среда, 6 июля 2016 г.

Горизонтальные кармашки для мальчика

   Когда-то давно я уже шила горизонтальные кармашки, размер был 30х60 см, два кармана, такие обычно крепят к детской кроватке и используют для хранения подгузников, "подручных" мелочей. В этот раз, после долгих обсуждений, родился немного новый для меня формат кармашков, 28х70 см, три кармана, крайние закрываются на магнитную кнопку. На мой взгляд, при домашнем пользовании, именно этот вариант самый удобный! И вместительный, и декоративные элементы можно удачно разместить, и по пропорциям с кроваткой хорошо смотреться будет!
 
   Снова медведь и звезды) Крепление - липкая лента.

   Большая проблема с фотографированием таких объектов, лучше всего было бы на детской кроватке, которой у меня нет, не знаю насколько хорошо понятен размер.
IMG_6409+.jpg IMG_6339.JPG IMG_6345.JPG IMG_6367.JPG IMG_6381.JPG IMG_6401+.jpg
   Кармашки уже доставлены по адресу и радуют маму мальчика) 

15 комментариев:

  1. опять здорово, Таня! у меня были подобные, правда вертикальные от Икеи, но они ж не сравнятся с такой красотой! и главное, правда удобно очень. Я б тоже на месте мамы Марка радовалась) и сохранила б ему на память)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо, Ксюш! Надеюсь так и будет)

      Удалить
  2. Интересное сочетание тканей. Видела такие тканюшки в продаже и не предполагала как они вкусно вместе смотрятся. Отличная работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас мое самое любимое сочетание, я бы и девочкам шила из таких же тканей, а чаще хотят розового)) Спасибо большое!

      Удалить
  3. Таня, очень красивое сочетание тканей! Очень нежно получилось) Форма кармашков тоже понравилась. Думаю, будет удобно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) мне тоже кажется, что удобно, именно такой размер карманов и по объему и по размеру кажется оптимальным)

      Удалить
  4. Замечательная вещица. Мишутка такой милый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По-моему самый частовыбираемый персонаж у меня) Лена, спасибо!

      Удалить
  5. Я помню, что ты писала что-то похожее на: "Иду покупать кроватку для фотографирования карманов!" :) Нет?
    Очень нежные и функциональные кармашки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Писала: "Скоро пойду покупать...")) не купила, места нет лишнего, не знаю куда ее ставить( Спасибо!

      Удалить
  6. Таня, это очередной шедевр! У тебя получаются такие малышковые, нежные, приятные работы. А одеяльца шить не пробовала? Мне кажется, у тебя бы очень хорошо получались наборчики в кроватки: подушечки с аппликациями, одеялка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, не поверишь, два года вынашиваю план по созданию постельных детских комплектов, хочется что-то свое, индивидуальное, не похожее. Уже даже ткань купила для "пробной" версии, надеюсь покажу в ближайшие месяцы, долго я собираюсь с мыслями)) Спасибо большое за мотивацию!)

      Удалить
  7. Добрый день,Татьяна! Мне очень и очень понравились ваши работы, и душевные посты "про жизнь"!!!! Я сама мама трех мальчиков, и также люблю "тряпочки и клаптики.... ит.д., поэтому мне у вас очень понравилось и теперь я ваш читатель!!!))) надеюсь вы не против;))??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо большое за добрые слова, я уже давно поняла, что мамы трех мальчиков - это какая-то своя секта)) Добро жаловать, очень вам рада!!! Давайте на ты!) Тебе рада))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...