четверг, 14 июля 2016 г.

Пост - знакомство

   На днях подумала, что в моем блоге очень мало написано о моей семье, хочу исправить эту ситуацию.

   Мы - самая обычная семья, папа + мама + три ребенка. Пока живем в г. Волжском Волгоградской области, уже почти 11 лет. Муж здесь с двух лет, можно сказать, вся жизнь здесь, родился, вырос, учился, женился) Мы не можем выйти из дома на прогулку, чтобы не встретить десять тысяч знакомых. Мне это чувство не знакомо, потому что родилась, выросла, училась, вышла замуж - всё в разных местах. До сих пор не могу назвать однозначно свою малую Родину, но дом - там, где муж и дети. Волжский люблю нежно, здесь произошло много ценного и прекрасного, много именно моего личного, независимо от семьи, но все равное нет ощущения, что это именно тот город, в котором хочется прожить всю жизнь, хочется бОльшего!

   Пока у нас трое детей, все запланированные, любимые, все мальчики - это не планировалось, само так получилось)) Хочется еще детей, со временем это чувство острее, младший подрастает, но пока это желание из разряда мечты. Будем надеяться, что сбудется) Дети абсолютно разные, но очень привязанные друг к другу, мы прикладываем много сил для этого, верю, что так будет всегда, очень хочется.

   Иван - старший, совсем взрослый, 8 лет, в сентябре идем во второй класс. Дедушка называет его "профессор" и это очень подходит нашему Ване. Человек, который задумывается о смысле жизни и смерти, интересуется вопросами космоса и мироздания, весь в мечтах, сам придумывает себе занятия на ходу, разбирает игрушки, чтобы посмотреть, что внутри, "рассеянный с улицы Бассейной", прийти зимой в сменной обуви со школы, потому что торопился, это прямо наша история) Но зато собранный в серьезных делах, шахматист, умеет преодолевать свои страхи и часто удивляет меня своими суждениями о жизни, о ситуациях. Немножко эгоист, что простительно старшим детям)) но справедливый, о братьях не забывает.

    Второй сын Даниил, 3го августа будет 6 лет, очень семейный, он не может сам, отдельно, скучает, мается, ему нужно присутствие братьев или друзей. Волевой, подмечает самые тонкие, казалось бы не очевидные мелочи, собранный, чем бы не был занят, всегда контролирует окружающее пространство. Очень обидчивый, требовательный к своей персоне, это львиная натура в нем проявляется, пытаемся объяснять, учить гасить в себе эти эмоции, не знаю, получится или нет, знаю, что очень сложно жить с таким качеством внутри, может позже трансформируется во что-то другое, посмотрим. Хорошо, что быстро отходит и не злопамятный) Данила у нас специалист по "деловым" словечкам, я - мама-растыка, не записываю сразу, а потом забываю.

   У нас старшие дети щедры на комплименты, я и бабушки просто млеем)) Каждая запомнила что-то свое и пересказывает на семейных посиделках) Первое, что вспомнила - купила себе по интернету летний комбинезон шортами из струящейся ткани на тонких бретельках, расцветка цветочная, с расчетом - ездить на дачу. Забрали с почты, решили с ребятами ехать на дачу (мы часто ездим сами, пока папа наш на работе), надела новый комбинезон, выходим из подъезда и тут муж звонит, что подъезжает домой, мол с нами поедет дачничать. Увидел меня в обновке, говорит: "Увидел тебя и сразу захотел цветочек подарить!" Данила серьезным голосом: "Да она сама как цветочек!"))

   Младший сын Артём, два года было в апреле, это наша плюшевая булочка, которую хочется бесконечно целовать и обнимать! Очень общительный, добродушный, любой ребенок вызывает у него искренний интерес, граничащий с восторгом. Воодушевленный Артём с улыбкой до ушей бежит знакомиться с ошалевшим от таких проявлений чувств ребенком, чаще всего в ответ получает сдержанную реакцию. Недавно девочка, не поняв как реагировать на вытянутую руку, легонько пнула его по ноге, с такой обидой он мне жаловался, мой добрый малыш. Знакомство с внешним миром... Больше всего меня удивляет бетонная реакция взрослых, когда молодые люди успели превратиться в камни?! Не все такие, много открытых, добрых, но, мне кажется, меньше..

   Вообще быть третьим в семье это огромное преимущество, волей-неволей твои интересы опережают твой календарный возраст. Тёмка копирует буквально всё, и это выглядит очень комично)) А еще Артем самый музыкальный из всех детей, поет и танцует буквально с пеленок, чувствует ритм.

   На данный момент, пока я официально безработная, дети и муж - главное в моей жизни! Вкусно накормить, разъезды по секциям, школа, домашняя деятельность, разговоры - сейчас это мои самые приоритетные дела. Но, для меня очень мало быть просто женой и мамой, хочется реализоваться как профессионал, как деловой человек. Придет время, всё изменится, и я понимаю, что перемены уже не за горами, поэтому каждый день наслаждаюсь каждым из детей..

   Очень много времени, и сил (и денег) отнимает дача! С тех пор как у нас появилась первая загородная недвижимость, мы поняли, что это НАШЕ и уже не представляем своей жизни без земельно-строительных работ. Мы - неправильные дачники! Мы не умеем приехать, развалиться в гамаке и читать книгу, мы приезжаем и теряемся во времени от обустройства. Первая дача была в очень запущенном состоянии, два года наводили порядок, сажали, ремонтировали, продали почти на пике красоты и начали всё с самого начала на второй даче, где был просто участок без воды, электричества, забора. Сейчас имеем дом без дверей, но с окнами)), плантацию газона, овощные грядки, цветочные клумбы, уже видно, что кто-то здесь бывает и что-то делает, но работы еще ТАК много, иногда просто опускаются руки и кажется, что конца и края я в этой жизни не увижу. Радует, что дети крутятся во всем этом и есть шанс, что нам удастся привить им любовь к труду. Хочу, чтобы даже если и не умели всё, но не было страха взять и сделать, даже если сначала дело кажется невозможным.

   В свободное время я шью всякие полезные штуки для дома, для детей. Свободное - очень громко сказано)) редкие минуты, ночные часы, часто одну вещь я шью трое суток, но результат доставляет мне большое удовольствие. Не брошу ни при каких обстоятельствах))

  В последнее время я думаю, что всё меняется слишком быстро, происходят какие-то события, кажущиеся обыденными, не важными, мы не сильно обращаем на них внимания, а они уже никогда не повторятся, и хорошо бы запомнить всё до мельчайших подробностей, но всё равно забывается. Это грустно.. но потом происходят другие события, и так наверное всю жизнь. И я подумала, что важно в полной мере насладиться, проникнуться именно настоящим, "выжать по максимуму" из текущего, потому что потом, когда-нибудь это время вспомнится как одно из самых счастливых и значительных!

   Спасибо, что читаете! 

34 комментария:

  1. Пусть всё так и будет всегда, ну,или чуточку лучше)))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, приятно познакомиться ближе! А я Вам на почту отправила письмо, посмотрите, пожалуйста! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Мечты сбываются, надеюсь, четвёртой родится принцесса. ;)

    Интересно было ещё раз познакомиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, жизнь подарит возможность и четвертый ребеночек будет!) Спасибо, Надюша!

      Удалить
  4. Таня, с удовольствием прочитала твой пост, как интересно ты все рассказала и про ребятишек своих и про дачу. Вот у меня такое ощущение, как будто всю жизнь тебя знаю, как школьную подругу :) и не знаю даже почему. Я давно являюсь поклонницей твоего таланта, твоих СП, оказывается у нас и дети тоже примерно одного возраста (старшему 6 будет в августе, а младшим тоже в апреле было 2 года).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, наверное мы с тобой на интуитивном энергетическом уровне очень похожи, родственные души, поэтому такое ощущение)) Мне приятно, что ты так чувствуешь!) Спасибо! Поделись как-нибудь, какого это - быть мамой двойняшек? Космос для меня, сколько энергию нужно вкладывать первые годы, зато потом как здорово!

      Удалить
  5. Танюш, читала и думала, что наши дети примерно одного возраста. Чудесные у тебя мальчишки!!! Я очень хочу свой кусочек земли, прямо малюсенький, но свой. Чтобы в салат петрушку не из холодильника брать, а прямиком с грядочки)))

    Сидела и сравнивала твоих троих и моих троих))))

    Год назад я уверенно всем сообщала, что три ребёнка - это мой максимум. Теперь младший Ванюха уже подрос, скоро два года и я начала периодами подумывать, что пора бы маленького в дом привести))) Как бы так научиться рожать уже годовалых???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооот, Вик, и я такая! После рождения третьего четвертый был совсем чем-то невозможным, а сейчас, когда подрос, умнеет на глазах)) уже так не кажется! Завтра в садик идет впервые, радостно и грустно одновременно. Остановись, мгновение!

      Удалить
    2. Кстати говоря, зелень можно и на подоконнике выращивать. Я ржу, мои родители, сейчас квартирные жители, вся жизнь в частном доме, организовали на балконе цветник, мама цветочки выращивает из семян, травку какую-то салатную, тянет к земле))

      Удалить
    3. Тань, несколько лет назад у меня на лоджии был огород!!! Росли огурцы, зелень, земляника (!!!). Потом мы переехали в нынешнюю квартиру и у меня не то, что зелень не растёт, у меня погибли все комнатные растения, включая мой древний фикус, который пережил массу переездов и отпусков без полива. Не знаю, что тут не так, но в этой квартире не растёт ни чего!!!

      Удалить
    4. Надо же! У нас в одной комнате так, все, что переносила туда, не приживается, чахнет.

      Удалить
  6. Таня, с таким удовольствием о вас прочитала) с такой ты любовью и нежностью о своих мальчишках) я тебе уже не раз писала, что любуюсь всегда вами, вашими отношениями, вашей привязанностью друг к другу)
    вы какие-то для меня прям пример) правда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо большое за такие приятные слова, а ты для меня пример - в стране с другим менталитетом строишь свое счастье, молодец! Наверное так получилось написать, сконцентрироваться на общей картине жизни, на самом деле у нас очень эмоциональная семья, когда эмоции зашкаливают, я думаю - какое счастье, что нас никто не видит сейчас, а то решили бы, что мы совсем ку-ку))

      Удалить
  7. Хороший пост, ты стала как-то ближе)) Очень много правильных мыслей, которые я разделяю... хочу отметить, что очень важно привить ребенку привычку брать и делать то что нужно, даже если никогда раньше не делала... и что бы страха не было, а скорее был здоровый азарт)
    Счастья и здоровья тебе и твоей семье)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, только вот как оно прививается, я не знаю. Мы с братом, казалось бы, одна семья, все делали вместе всегда, но вот я руками могу что угодно сделать, а он ничего не может)) Спасибо большое!

      Удалить
  8. Таня, спасибо, как будто в живую пообщалась с тобой. Огромного счастья и здоровья тебе и всем близким.

    ОтветитьУдалить
  9. "Мы - самая обычная семья, папа + мама + три ребенка." Ну вот не правда с первой строки. Ни какая вы не обычная семья. Печально видеть, но обычная семья - это сейчас мама+ребенок. И всё! И никакая ты не безработная, а мама имеющая 3х детей, придумывающая и шьющая просто шедевры. Антонцевы, пусть у вас все сбудется, пусть дача станет коттеджем, пусть участок является образцом ландшафтного дизайна, пусть там по траве бегает столько детских ног, сколько вы захотите... Пусть творчество приносит удовольствие и доход, а пацаны радуют успехами... вы классные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, ты меня растрогала до глубины души своим комментарием, столько приятных слов, спасибо большое, дорога!
      Вообще, девочки, когда столько хорошего и доброго написано, это так сильно мотивирует! Хочется соответствовать!) Спасибо-спасибо огромное!!! @--// (это цветочек)

      Удалить
    2. Цветочек, и вправду похож. Улыбнуло.

      Удалить
    3. Оказывается в телефоне нет скобок, на даче были))

      Удалить
  10. Как же здорово написано!Спасибо,что дали возможность познакомиться по ближе.Желаю вашей дружной семье процветания!Пусть мечты пускают корни.Добрых все-таки больше!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое!) Мне кажется, что многие стесняются быть добрыми, зарывают свои чувства куда-то далеко, а зря! С детьми уж точно не нужно стесняться, самые светлые люди на планете!

      Удалить
  11. Таня, как же здорово ты написала. Прочитала с большим удовольствием!!! Пусть обязательно все задуманное и даже больше осуществится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо) Не ожидала такого большого отклика на свое сообщение, приятно нравиться))

      Удалить
  12. Танюш, от всей души желаю исполнения желаний и успешной реализации всех твоих задумок!

    Может быть скоро напишешь очередной пост-знакомство "Мы обычная семья: мама+папа+4 деток"))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, приятно познакомиться поближе!!! Так интересно рассказываешь, живо все представляется, как будто и на самом деле в гостях побывала у вас!
    А у меня одна дочка и у нее тоже 03.08 ДР, и тоже будет 6 нынче)))
    С наступающим вас праздником, счастья и благополучия вашей семье!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Я всегда радуюсь таким совпадениям, интересно сравнить характеры) лев в год тигра - то еще сочетание))

      Удалить
    2. У нас одна знакомая называет ее Тигра Львовна))) А характер у нас кошачий, этакая белая кошечка растет, которая лишний раз не то что рычать не будет, а как будто всегда знала, что все гораздо легче получить, если ласково помурлыкать))) Чаще мне хочется ее назвать даже не кошечкой, а Лисичкой)))
      А что у вас?!

      Удалить
    3. ))) Очень люблю женщин-львиц, с ними иногда сложно, но чувствуется порода))
      Наш такой, настоящий лев, гордый и великодушный. Ему нужна похвала и люди вокруг, обижается, если считает, что в чем-то его не поняли. И за своих горой!))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...