вторник, 2 августа 2016 г.

Антонцевы в телевизоре

   Друзья, а нас тут в телевизоре показывали! Думала, как в интервью знаменитостей обычно - проснулся знаменитым, шквал звонков, автографы на улице, фото на память - ага, ноль! Вообще! Совсем! Ни капельки!))

 
   Очень понравился процесс, можете себе представить - снимали три часа дома и два на нашей стройке, а в итоге получился пятнадцатиминутный сюжет. Я теперь понимаю, почему люди меня боятся, особенно вид на скамейке с ноутбуком, ну очень суровый) Это как в живой природе, добряки с колючками, чтобы их не обижали, а те, кто хочет тебя слопать, сначала заманивает красивым окрасом. Левый глаз до сих пор дергается, зато память, будем пересматривать, вспоминать, что мы "замечательная семья", а не три обезьяны и два невростеника)

P.S.: Спасибо обаятельной Александре Беликовой и оператору Андрею, за это эмоциональное приключение!)

32 комментария:

  1. Круто! Очень понравилось!

    Выглядишь шикарно! Пора убирать фото с чёлкой и ставить без, тебе без неё в 100 раз лучше! (знаю, что меня никто не спрашивал, но не смогла удержаться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Надя, спасибо большое! Я отращиваю ее уже полтора года, решила да, челка - прошлый век, хе-хе)) все боялась укладки, а оказалось на деле, что еще и проще!

      Удалить
  2. Таня, ну что ты, какой левый глаз? Это была одна из самых легких и приятных сьемок и одна из самых лучших программ в нашей копилке! Спасибо вам все большое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, вам большое спасибо! Мне кажется, очень душевно сняли такую замечательную семью!

      Удалить
    2. Саша, спасибо! Как-то мы сразу нашли общий язык, мне кажется, на одной волне) Чему я очень рада! Ты знаешь, я поняла почему мне вселенная детей послала, я сама научилась быть более собранной, перед детьми нельзя показать сильное волнение, повзрослела в общем) Спасибо еще раз!

      Удалить
  3. Таня! Я чуть не описялась! Обещаю тебя узнавать на улице и просить автограф)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка)) спасибо! вообще у меня на тебя большие планы, я все хочу где-нибудь встретиться в неформальной обстановке и пообщаться, если ты не против, мне очень хочется!

      Удалить
    2. Да давай. Приходи в гости да и всё. Мои будни - дом и дача, дача у меня под носом, 7 минут пешком). То есть я всю неделю свободна, а вот в выходные всегда куда-нибудь с мужем выбираемся, или что-нибудь планируем.

      Удалить
    3. Спасибо, Юль! Приду! Наберу тебе!)

      Удалить
  4. С удовольствием посмотрела. Танюша, вы молодцы, все вместе, пятеро!
    П.С. А мне и с челкой и без нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Одним страхом стало меньше)) С челкой была очень долго, возможно когда-нибудь вернусь к ней, буду скрывать морщины на лбу))

      Удалить
  5. Прямо прослезиться можно. Ты классная. Дом жаль не видно, но облицовочный кирпич моего любимого цвета. И я фигею - как у тебя на участке все цветет и плодоносит. Я вот 3 кабачка на своей даче за весь сезон сорвала, и уже считаю, что я молодец)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, это сезон такой удачный, в прошлом году были дохлые помидоры и два огурца за все лето) Дом намеренно не показывали полностью, пока не хочется, недострой, вокруг бардак - стройка одним словом. Спасибо за приятные слова, ты меня вдохновляешь))

      Удалить
  6. Таня, спасибо. Мне очень понравился сюжет и ваша семья. Большого счастья и огромной бесконечной любви. Будьте всегда такими.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Будем стараться)

      Удалить
  7. Три обезьяны и два невростеника - ну насмешили!! :))))) Таня, у вас действительно замечательная, дружная семья!!! Вы молодцы!! Если буду в Волжском обязательно Вас узнаю :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если не в Волжском встретимся, тоже узнайте пожалуйста)) Спасибо за добрые слова, нам очень приятно, будем перечитывать в минуты грусти)

      Удалить
  8. С удовольствием посмотрела! Даня так внимательно слушает, когда вы рассказываете свою историю.) Ваня-сын уже взрослый, конечно, мне кажется, скоро будет "подросток на своей волне"...Очень интересный и трогательный сюжет!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нашим детям темы знакомства/любви очень интересны, буквально за пару недель до съемок Ваня интересовался) Взрослеют быстро - не то слово! Данилу сегодня 6, когда?! Боже мой! Уже ШЕСТЬ! Ваня у нас такой чел забавный, мне кажется, что его всегда в семью будет тянуть, надеюсь не ошибаюсь) Недавно общались на важные темы, спрашивала у них что главное в жизни, называли на первом месте, на втором, третьем, про семью забыли. Говорю - а семья на каком месте? Ваня спохватился, говорит на нулевом, на его языке перед первым)) Спасибо, Наташ!

      Удалить
    2. Да, Данюку с праздником вчерашним!)) С Днём рождения! Отмечать будете или уже отметили?:)
      Сама регулярно Максу сокрушенно говорю: "Ты уже такой большой - 6 лет!.."

      Удалить
  9. Ой Таня, какие вы приятные с мужем, голоса такие приятные, и мальчишки отличные, и дом, и сад, всё короче здорово, смотрела и улыбалась!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое! Интересно совпали представления о человеке по тексту с реальностью? Близкие друзья говорят, что очень все естественно получилось, так как в жизни, не знаю, со стороны наверное виднее)

      Удалить
    2. Скорее да, чем нет. Ты мне всегда казалась человечной, искренней, мягкой, тихой, вдумчивой. Ну вот как на видео:) Меня удивило, как естественно вы оба держитесь перед камерой, я бы волновалась.

      Удалить
    3. И это говорит человек, который выступал перед интернациональной публикой на английском языке, я в шоке)) Лично я волновалась очень сильно, но Саша, ведущая, смогла быстро расположить к себе, ее спокойствие помогло справиться с волнением. Спасибо)

      Удалить
  10. Таня, с таким большим удовольствием посмотрела вас живых)))) вы такие, как я вас и представляла) душевные и настоящие)
    дом у вас чудесный, мне тоже нравится кирпич такого цвета) и представляю, как уютно вы обсустроите все внутри)
    и ты да, чудесно выглядишь! худенькая такая, хрупкая)
    хочу теперь такие овощи сделать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, признаюсь, мне предлагали раньше поучаствовать в съемках на местном канале, но я отказывалась, не нравился свой внешний вид (то беременная, то кормящая)) ), а в этом году, я не писала об этом ещё, занялась плотно собой, скинула почти 10 кг, поменяла прическу, одежду, мне кажется и внутри изменилась, стала сама себе очень нравиться и вот согласились на съемку) Спасибо большое! Мы вообще очень эмоциональные и бесхитростные, стараемся ко всему подходить по любви и по совести. Овощи бомбические, рекомендую!)

      Удалить
    2. Таня, это как раз и видно- что ты себе нравишься) умочка, что взяла себя в руки и добилась результата) 10 кг- конечно, впечатляет, я с 3 не могу справиться. Было б интересно почитать, как ты менялась)
      И забыла написать, что я не знала, что муж у тебя Иван))) может, ты не упоминала это, а может, я не запомнила)

      Удалить
    3. Может как-нибудь напишу, как достигну идеала)) Спасибо большое! У меня свекр Иван, муж Иван и сын Иван, окружила себя со всех сторон)

      Удалить
  11. Тань, ну так здорово!!! Смотрела с таким удовольствием! Какая же у вас душевная атмосфера, я вас именно так и представляла... ощущение, что я вас знаю)))))) Детки - ну просто прелесть! Такие дружные) Замечательный сюжет в общем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо большое, Наташ! Почему-то пропустила твой комментарий, сори)

      Удалить
  12. Татьяна Вы большая умничка! Рада знакомству с Вами!Очень мене интересно Вас читать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Приятно слышать)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...