вторник, 30 августа 2016 г.

Такой хороший август

   Возвращение из Петербурга домой оказалось совсем безболезненным, странно, то ли слишком хорошо отдохнули и положительный заряд бесконечно высок, то ли настолько соскучились за нашим папой, что всё остальное померкло. Ездили с ребятами вчетвером на поезде, испытывала свою нервную систему на прочность)) живая! ура!
   Множество ранее незнакомых эмоций меня посетило:

1. Какая я молодец, что купила себе на тридцатилетие хороший, суперудобный чемодан! А ведь могла купить какую-нибудь золотую хрень.. Тысячу раз за время поездки мысленно кайфовала, теперь это одна из любимых вещей в доме)) И главное - он будет всегда со мной, можно оставить что угодно в квартире, а чемодан - никогда))

2. Я стала крестной мамой! Это необыкновенно! Чувствую связующую ниточку с крестником, еще один чудесный мальчик стал ближе)

3. Удивляюсь своим ощущениям - уезжала замороченная, с головой, забитой мыслями и переживаниями, а вернулась с такой легкостью и уверенностью. Волшебство! Как много значит, когда тебя окружают понимающие люди!

4. Как хорошо, что у меня есть брат! Взрослый мужчина, на которого можно положиться, не зря в детстве сдувала с него пылинки и защищала от обидчиков))

5. Полюбила дождь! И только дома с помощью мужа разгадала секрет этой любви! У нас дожди всегда сопровождаются ужасной грязью на дорогах, тротуарах, которая потом несется в дом, пачкается одежда, жутко противно, волгоградская грязь очень грязная. В Петербурге дождь - это чистота, я вспомнила, что в Европе так же, сыро, но чисто, поэтому совсем не раздражает. Вообще Петербург без дождя не Петербург, как Париж без Эйфелевой башни не Париж.

6. Не стыдно быть безответственным, когда ты в отпуске. Предупредил всех и уехал, дела подождут, вернулся - доделал дела. Для здоровья полезно!

   Мое единственное фото за время поездки:



   Все вокруг готовятся к школе, массовые закупки канцтоваров, школьная форма, рубашки, физкультура, суета. А у нас ровность)) Не подобрала другого слова, смысл - здоровый пофигизм, не суетимся, не напрягаемся. У меня вообще отношение к школе меняется каждый месяц, есть ли смысл нагнетать обстановку и убивать свои нервы и нервы ребенка?! Делаем, что должно и будь, что будет, без надрыва, адекватно ситуации. До 1 сентября есть время собраться в кучу, настроиться.
   Два раза пытались сходить на Аврору - первый раз не решились стоять двухсотметровую очередь, во второй - дождь и перекрытые к центру дороги не дали проехать. В другой раз.
IMG_7262+.jpg
   Хотели съездить в лес за грибами, в ночь затемпературил Артём, отменили поездку. Зато приготовили с мамой безумно вкусный пирог с купленной живой черникой, вкус которого до сих пор ощущаю. Буду искать замороженную ягоду, чтобы повторить для нашего папы.
   Поездка получилась очень легкая, без специальных планов и привязок ко времени. То, что нужно! Нужно отдыхать душой!
   От этого фото у меня щемящее в груди умиление, надеюсь меня не поругают, что показываю))
IMG_7759+.jpg
   Мои самые любимые непрерывнорастущие (некоторые из них непрерывноедящие) дети)) На днях нам сказали, что по каким-то приметам, если будет четвертый, то тоже мальчик. Хочу еще двоих!
   Сейчас смотрю и удивляюсь какая сочная зелень на этих двух фотографиях, забылось уже, а у нас уже давно такой нет, сухие палки.
IMG_7746.JPG  
    Тёплых ВАМ последних летних деньков! Хотя, как по мне, не слишком тёплых, питерские +22-24 гораздо комфортнее волгоградских +34-36))

11 комментариев:

  1. Какие у тебя мальчишки чудесные! Богатыри!
    После отдыха и дела пойдут легче :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо большое! Скоро Ваня догонит меня по размеру обуви, кроссовки будет мои таскать)) да и че уж там, по росту тоже немного осталось.
      У отдыха есть одно очень неприятное свойство - быстро забывается)) Как-то надо научиться накапливать энергию и сохранять надолго, и не обращать внимания на житейское, всё с хорошей стороны. Например, видишь как в магазине старушка мелочь перебирает и не думать о политике, ценах, а думать - как хорошо, лишнего не купит, лишнего не съест вредного, здоровее будет. Или видишь как кто-то на детской площадке пиво из бутылки пьет, и думать - вот молодцы, умеют отдыхать! Как говорят, зачем напрягаться, ничего же изменить не можешь.. Куплю розовые очки и стану нормальным человеком наконец, блин!

      Удалить
  2. Таня, ты, конечно, герой)) с тремя мальчишками одна отправилась) и как здорово, что вы выбрались, и что у тебя такое настроение сейчас)
    красавица ты и мальчишки тоже) вот, честно, никогда не хотела сына, но глядя на твоих сыновей, думаю, что это, наверное, волшебное чувство - быть мамой мальчика, да еще мамой в квадрате)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, ты знаешь, мне так много людей за эти дни сказали, что я герой, что с тремя поехала, а я удивляюсь, потому что даже не знаю как без этих троих по городу ходить, не то, что в отпуск. Настолько привыкла, что нас много и все постоянно что-то говорят, имеют свое мнение, и постоянно какие-то обсуждения, споры, что в тишине некомфортно)) В сад/школу всех отдашь, идешь одна и как будто чего-то не хватает) Спасибо большое! А я вот хоть и говорю иногда (и чувствую), что хочется дочь, но помню в какой-то момент беременности была уверенна, что Темочка наш девочка и такой страх меня охватил. Ощущения, что с девочками ответственности больше на маме, наверное поэтому. Но, что уж скрывать, в платья/заколочки было бы интересно поиграть) Я еще заметила, что часто у дочек с мамами отношения сложнее складываются, чем с сыновьями, даже мама может быть прекрасная, любит детей, ее обожают племянницы, а к своей дочери слишком требовательна, не принимает такой какая есть. Может я была бы как раз такая)) А дочек подруг обожаю))

      Удалить
    2. ну герой,потому что мне кажется, что в российской действительности в детьми достаточно тяжело ездить) поэтому для меня все люди, которые, скажем, едут на поезде с детьми - герои)))
      интересные у тебя наблюдения про мам и дочек. И стало интересно, буду ли я требовательна к Мии. У меня с мамой очень близкие отношения, хотя всякое бывало, и часто думаю, что, если между мной и Мией будет хоть процентов 20 того тепла и доверия, что у нас есть с мамой, я буду считать себя удавшейся мамой)

      Удалить
    3. Ну ладно, я согласна быть героем))
      Ксюш, у тебя точно не будет таких заковырок! Даже не надейся!) Обычно это бывает у мам с заниженной самооценкой и они пытаются в дочерях "наверстать" все свои недочеты по их мнению. Ещё конечно и дочери разные бывают, ждут хрупкую принцессу, а потом пытаются полюбить крупную хулиганку)) Вообще у всех всё по-своему, наверное как есть - так и лучше всего)

      Удалить
  3. Таня, чудесный отдых. Какие интересные мысли тебя посещают, про еще двоих. Меня тоже посещают такие мысли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, вот все то, что у меня есть, перенести бы в другую страну и я бы точно еще решилась, а при данных условиях боюсь, будущего пока вообще не вижу... А дети - это прекрасно, может и подарит еще судьба))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Мечты, Юль) Пока стоит задача более реальная - заработать миллион!

      Удалить
    2. Ну давайте, дерзайте. Пусть и задача выполнится, и мечта сбудется.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...