понедельник, 5 сентября 2016 г.

Комплект в детскую кроватку

   Учусь любить понедельники! Говорят, все успешные люди любят понедельники, чувствуют себя прекрасно в этот день и с энтузиазмом принимаются за работу. Надо назвать понедельником какой-нибудь другой день или перенести начало недели на воскресенье, как это происходит в некоторых странах, тогда полюбить понедельник станет гораздо проще!
   Хочу показать свою давнюю задумку - бортики на кроватку, как обычно бывает, получилось не то, что задумывалось. Красиво, но я не совсем удовлетворена результатом, толком даже не могу сказать почему. Для любителей минимализма, кто не любит перегружать кроватку элементами, например, нам бы подошло.
   В комплект входит два бортика 30х60 см и кармашки на кроватку 28х75 см. Бортики представляют собой две сшитые наволочки на молниях, в которые вставляются две подушки (входят в комплект), можно стирать и гладить. Крепятся к кроватке с помощью липкой ленты, что безопасно для ребенка.  Кармашки очень вместительные и удобные, три глубоких кармана, два из них закрываются на магнитную кнопку, крепление - так же, липкая лента.
   
   Дизайн больше для мальчика, мне кажется, спокойные бежево-молочные цвета, разбавленные зеленоватым и золотистым, в качестве элементов - лошадки и звезды.
IMG_8147.JPG IMG_8160.JPG IMG_8157.JPG IMG_8152.JPG
IMG_8173.JPG
IMG_8125.JPG IMG_8115.JPG
    Брала комплект с собой в Петербург, чтобы сфотографировать на кроватке крестника, более-менее фотографии, было очень темно:
IMG_7412.JPG
IMG_7353.JPG
   Напишите пожалуйста свое мнение о комплекте! Вообще изначально планировалось дополнить его простынкой, наволочкой, бортиков должно было быть 6 штук, балдахин, можно сшить несколько игрушек-звезд, лошадку, т.е. полноценный комплект детского интерьерного постельного белья. Плюс, хотелось сшить что-то своё, не повторяя многочисленные варианты, уже предлагаемые на рынке. На деле оказалось, что именно такая конфигурация бортиков очень трудоемкая, и итоговая цена может оказаться не конкурентоспособной. Если приглашать помощниц в шитье, то и вовсе затея будет бессмысленной, а я сама не смогу объять необъятное. Думы думаю, может придумаю еще что-то интересное в этом направлении.

   Покажу еще один вариант кармашков на кроватку, они уже прибыли в место назначения и получили положительный отзыв:
IMG_7177.JPG IMG_7175.JPG IMG_7169.JPG IMG_7197.JPG

   Спасибо за внимание! И пусть ваши понедельники будут счастливыми!!!)

24 комментария:

  1. Комплект шикарный! Мне кажется, что он не только для мальчиков. Довольно нейтральный вариант и очень стильный. Лучше, чем всё розовое-розовое или голубое-голубое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, хоть до шикарного далеко, все равно спасибо большое!)) Тоже устала от розового-розового для девочек, кстати, второй кармашек в бежево-бело-голубой гамме был сшит для девочки. Надо что-то придумать такое, чего еще нет ни у кого, чтоб глянул и сразу - о, это Антонцева сшила!))

      Удалить
    2. Мне кажется, твои работы и так легко узнать: всегда очень нежно и очень стильно (да-да, и шикарно), безо всяких "вырвиглаз" деталей. ;) У тебя очень хороший вкус. Или он просто совпадает с моим. :)))

      Удалить
    3. Надюша, спасибо большое! ;) Мне вот часто видятся в твоих текстах мои мысли, только ты излагаешь грамотнее, а позиция очень схожа, т ч у нас с тобой не только вкусы совпадают! Что мне лично безумно приятно!)

      Удалить
    4. Мне тоже. Одинаково тянемся с тобой к прекрасному во всех смыслах этого слова. ;)

      Удалить
  2. Мне очень понравилось! Шикарно смотрится, нежно, дорого, мило, и стильно. Но балдахин и игрушки будут лишним. У вас все получилось отлично! Ничего лишнего и все сочетается, и все функционально. Так что это не только интерьерное белье, но и белье с конкретными задачами. Успехов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое за ваше мнение! На балдахин я точно вряд ли когда-нибудь созрею, масштабно) Я сначала думала обойтись без классических бортиков, сама не пользовалась ими, у нас было что-то типа мягких валиков, было удобно. А у крестника наоборот, высокие на всю стенку кроватки, и говорят, что иначе никак, встает, падает и стукается о стенки.

      Удалить
    2. У нас были бортики в половину высоты стенки кроватки, внутри у них был тонкий поролон. Не надо вынимать, как подушки, удобно стирать и быстро сохнет.

      Удалить
    3. Вот и у крестника такие же, но его родители говорят тонковатый, не на 100% защищает от падений. Мои им как раз понравились, что более пухлые, мягкие)

      Удалить
  3. Мне нравится новинка! И цвета очень красивые. Вообще твои кармашки очень узнаваемы, они такие гармоничные, больше нигде таких не видела. Может тебе заказать бирки или нашивки с твоим именем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, никак не могу "сдвинуться с места", заказать красивые нашивочки. Для слингов заказывала тканные, симпатичные и вечные в плане стирок, надо нарисовать макет и заказать уже. Спасибо за дельное замечание!) И спасибо за кармашки, недавно одна незнакомая девушка, увидев мои кармашки, сказала, что я наверняка скрапбукер, мол, дизайн у меня в таком стиле. Я подумала, и правда похоже, скрапбукинговое прошлое никуда не делось))

      Удалить
  4. Очень аккуратная работа! Очень стильно, сдержанно, спокойно! А чем уплотняете ткань кармашков? Там есть какой-то наполнитель типа синтепона?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что вам нравится! Да, там несколько уплотнителей, на основе оч плотный, которым воротники уплотняют на мужских рубашках, и отдельно карманы уплотнены клеевой, синтепона нет. Форму очень хорошо держат.

      Удалить
  5. Таня, очень здорово вышло! и твой уже узнаваемый стиль) даже не знаю, почему ты осталась недовольна)
    у нас бортики были одна сплошная полоса, разделенная на 4 секции (две коротких и две длинных) и с завязками. мне они нравились тем, что Мия, забиваясь головой в самый угол, не ударялась_)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо большое! Я дизайном довольна, я недовольна что не получается у меня достичь грамотного компромисса между качеством тканей, трудозатратами и ценой. Чтобы было максимально функционально нужно 6 таких бортиков, а мне и два тяжело дались и ткани прилично уходит, несостыковки)) У меня так всегда, слишком усложняю! Надо еще "помусолить" эту тему, может что-то интересное придет в голову)

      Удалить
    2. Теперь поняла, Таня, про твою неудовлетворенность. Я сама часто думаю, сколько же денег (ткани и пр.) и времени уходит на такие работы. И если выставить их даже по себестоимости, то никто не купит. Или я не прпвильно думаю? Просто здесь ручная работа стоит оочень дорого. Самая простецкая косметичка на замке может стоить 20-25 евро. Я даж не представляю,сколько б такие бортики стоили тогда. Но люди платят, потому что это определенный шик- обладать вещью, сделанной руками.

      Удалить
    3. Да, Ксюш, примерно такая философия! Хочется сделать и красиво и доступно для большинства, и чтобы удобно и качественно))

      Удалить
  6. Очень классный комплект и расцветка приятная, универсальная. Соглашусь с девочками, Тань, у тебя свой, ни на кого не похожий стиль. По поводу балдахина, ни знаю у кого как, но у нас он служил огромным пылесборником. На Алёше его испытали, поняли, что вещь бесполезная и Вася и Мишкой уже обошлись без него. И выкинуть жалко, и места занимает в шкафу много :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташ! Я когда-то давно мечтала, что если будет дочь, то сделаю кроватку-домик принцессы с большущим балдахином)) сейчас наоборот нравится максимальная практичность, минимализм в деталях. Подарите кому-нибудь!)

      Удалить
  7. Некому:) похоже все тоже больше склоняются к практичности))) Кстати, я тоже до сих пор думаю, что если у меня будет дочка, все-таки сделаю ей балдахин, только из тюля или фатина...;)))))) Принцесса должна быть принцессой во всём!)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё таки все большие девочки в душе маленькие)) не наигрались))) поддерживаю желание твоё!)))

      Удалить
  8. Оба комплекта классные. И коричневолошадиный и звёздносерый. Но вот у моего сына бортик не прижился. Совсем. Был икеевский покупной, надоело его постоянно поправлять, и я его убрала, а теперь вот и вовсе пару месяцев назад переложили Федьку на взрослую кровать. У племянника тоже были бортики с мишками, достаточно красивые, но ребенок вырос в кровати родителей))), к отдельной детской его так и не приучили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Юль! Вот у нас тоже похожая история, поэтому очень устраивали низкие подушки, по типу валиков, я от этого и отталкивалась, когда думала про бортики. А оказывается, люди которые пользуются детскими кроватками, любят высокие. Ну, я думаю, мои найдут себе хозяина рано или поздно)) За кармашки я вообще не переживаю, они правда очень удобные и "на виду", влияют на дизайн комнаты.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...