вторник, 13 сентября 2016 г.

Кармашки для детского сада. Новые персонажи

   Новые кармашки для детского сада, с новыми персонажами и новыми именами. 


   Паровозик из Ромашково "высосал" из меня все соки. Могла сшить за то время, что его шила, еще двое кармашков. Сейчас смотрю - маленький простой паровозик, совсем безобидный. Первый и последний раз! Справиться с эмоциями помог только факт, что есть на свете мальчик Лёва, который очень любит этого паровоза.. 
IMG_8234+.jpg IMG_8246+.jpg IMG_8251+.jpg
   После паровоза мишка-пилот вернул меня к жизни, быстро нашли с ним общий язык, собираюсь сшить еще пару кармашков с ним.
IMG_8258+.jpg IMG_8263+.jpg IMG_8265+.jpg IMG_8281+.jpg
   Важно, чтобы работа самой нравилась, тогда "идёт" легко и гладко, хочется увидеть результат. У ВАС так же или по-другому? 

6 комментариев:

  1. Очень красиво, как всегда)) Особенно имя Лева мне понравилось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Имя понравилось или кармашки с этим именем?) Спасибо большое! Я, кстати говоря, одного маленького почти семилетнего Льва знаю, Лев Павлович, непопулярное имя, но симпатичное)

      Удалить
  2. Ой, Таня, ювелирная работа) особенно восхитили передние, чуть разъехавшиеся колеса у паровозика) такая прелесть)))
    у меня племянника, кстати, зовут Лева)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, с трудом мне дался паровозик, поэтому особенно приятно, что он нравится) Спасибо! Не могу делать "на отвали", но на персонажи, которые не мной выбраны, настроиться нужно особенно. Хорошее имя, звучное!)

      Удалить
  3. Таня, а паровозик просто шикарный получился и пилот тоже классный. Восхищаюсь каждой твоей работой.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...