четверг, 15 сентября 2016 г.

А у нас в сентябре

    Я тут немножко увлеклась лунным календарем. Вы знали, что 16го сентября лунное затмение, которое закроет "коридор" затмений? Эмоционально непростой период, можно почитать подробнее на тематических сайтах. Я с утра прочитала, что полезны любые процедуры очищения, и внутреннего и бытового, и схватилась за уборку) Теперь в чистоте, со светлой головой, жду 17го прилив сил и новых ощущений))) Люблю сентябрь, люблю осень!
   Вырастила плантацию астр, даже букет сыну на 1 сентября делала из своих цветов, папа наш сказал - "как будто на заказ делали!" На фото не видно всего, есть интересные густонабитые сорта.

   Когда на даче мы не работаем, занимаемся всякой ерундой! Вообще за лето настолько устали, особенно наш папа (и в отпуск с нами не ездил же), что все с огромным удовольствием ищут повод уклониться от работы)) 
IMG_7932+.jpg IMG_7942+.jpg
   Вы знали, что у растений есть аура? Я знала, что они живые, но наличие ауры на меня произвело впечатление, еще трепетнее стала относиться и заметила, что особенно любимые мною растут лучше. Например, березкам всего два года, а это уже взрослые высокие деревья, даже ствол начал белеть. Сажали с родителями одновременно, но у них в два раза ниже. А все почему? Потому что я приезжаю каждый раз и мысленно каждую обнимаю и выцеловываю) Я в это верю)
IMG_7961.JPG
   Что-то грандиозно-масштабное! Эти ребята умеют сообща возводить крепости, строить тоннели из песка. Вода повсюду, пройти невозможно, испорчен строительный материал - песок, который даже в ушах, но зато все при деле, довольны и счастливы. Главное - вовремя кормить!)
IMG_7988.JPG
   Еще цветет лилейник:
IMG_7998.JPG
   Барбарис Адмирейшн:
IMG_8003.JPG
   Гортензия:
IMG_8015.JPG
   Вейгела сидела-сидела и решила зацвести:
IMG_8021.JPG
   На днях пересаживала растения, в том числе и взрослые хвойники, кустарники, очень надеюсь, что все выживут. Хочется ускорить процесс благоустройства, не хватает рук! Никто не хочет поработать??)) Шучу, конечно!
   На выборы идете 18го? Мы с мужем законоответственные, пойдем, хотя бы просто чтобы за нас никто не проголосовал) Эх..

13 комментариев:

  1. Как красиво у тебя. Астры. У меня совсем чуть-чуть. В открытый грунт сеяла или рассадой высаживала? На выборы - не знаю, моей Польке 18-го исполняется 17 лет. Думаешь надо в деньрожденческую программу поход на выборы включить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, бросила в мае в грунт, исправно поливала и все, дальше само все выросло. Обязательно надо (голосом замусоленной тётечки в огромных очках), объясни ребенку, как важно участвовать в жизни страны. Не могу уже слушать - нуууу, ничего изменить нельзя, я абсолютно аппотитичен(-чна). Я себе плохо представляю европейца или американца с таким настроем...

      Удалить
    2. Кстати, разве не с 18ти можно?

      Удалить
    3. Наверное с 18-ти. Но мне-то уже давно не 18))). Просто д/р у Польки, не хотелось идти, а надо. Ну хоть немножко разбавить эту мифическую цифру доверия в 86%.

      Удалить
  2. Таня, какие же у тебя цветы красивые! Я глядя на твои фотографии, уже намечтала себе тоже новые виды цветов посадить. Посмотрим, что получится)
    Кстати, про ауру растений. Я тоже замечала что-то подобное, только не знала, как это назвать. Мы с братом сажали одновременно по 2 катальпы. Наши катальпы растут во дворе на площадке, где мы каждый день гуляем с детьми, у брата - в палисаднике. Вроде бы перед домом, перед окнами, но они туда заходят редко. Так вот наши катальпы выше и весной зацветают раньше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Астры приятны тем, что особо не требуют ухода, посадил и забыл, а сейчас, осенью, когда я убрала уже гацании и портулак, очень поднимают настроение. И домой срезаю свежие раз в пять дней, красота!
      Воот! Я и с комнатными заметила, стоит мне уехать хотя бы на 10 дней, по приезду часть растений портится внешне, хотя их регулярно поливают, потом постепенно восстанавливаются.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Ловим последние солнечные деньки))

      Удалить
  4. Таня, какая красота) и представляю, как тебе не терпится все до ума довести)но как уже красиво и как много разных видов) мальчишкам какое раздолье! Счастливое детство)
    Надо будет в след.году астры посадить. Забыла совсем про них)
    Насчет ауры у цветов согласна) сама в нее верю. Разговариваю с ними, хвалю и грожусь выкинуть иногда)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда грозишься выкинуть, наверное зацветают даже те, что не цветут?))) Я тоже про астры вспомнила исключительно потому, что 1го сентября школьника в школу собирать) Спасибо, Ксюш! Если б там жили, конечно дело бы быстрее шло.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...