среда, 21 сентября 2016 г.

Мысля

   Пока пересаживала растения, подумала вот о чём. В мире растений есть определенные правила, как посадить, куда посадить, в каком регионе, удобрения и прочее. Если пересадить взрослое растение на другое место, лУчшее по условиям, то одни растения, скорее всего сначала будут болеть, могут даже сбросить листья, будут цепляться за жизнь доступными способами, со временем привыкнут, окрепнут и расцветут. Другие растения, которые в принципе тяжело переносят пересадку, могут даже погибнуть, или, например как моя юкка, сама погибла, но оставила около восьми "деток", которые за сезон превратились в мощные кусты. Третьи пересаженные будут 2-3 года сидеть без признаков роста и развития, пока садоводу придется вернуть их на прежнее место и они снова "рвутся в бой". Четвертые сразу же чувствуют себя "как дома", цветут и радуются, как будто тут и были. Каждое ведет себя по-разному, но если условия для жизни подходят и нравятся, то растение очень быстро адаптируется. То же самое происходит и в мире людей... 

8 комментариев:

  1. Да-да у них все как у людей место жительство, соседи, питание все имеет значение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это точно! Иногда очень хочется посадить барбарис рядом с гортензией, вспоминаю, что любят разные по химическому составу почвы..

      Удалить
  2. А мне сразу подумалось, какое растение я) меня ж тож "пересадили")))
    Верно ты подметила, Таня) мне даю такое сравнение в голову не приходило, а так ведь и есть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мысля была настолько глубока, что не все поняли её смысл)))) но ты поняла, Ксюш)) Господи, ну когда в нашей стране будет комфортно ВСЕМ людям, чтобы не было таких мыслей...

      Удалить
  3. Еще им важны слова одобрения,восхищения и признания в любви....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я это делаю мысленно)) судя по росту и внешнему виду, они чувствуют!)

      Удалить
  4. Абсолютно верно, Татьяна. Растения как люди или люди как растения? Я с растениями разговариваю, хвалю за красоту или подбадриваю. Многие люди и черех годы не адаптируются...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это и пугает, вдруг ты именно такой...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...