среда, 5 октября 2016 г.

Любимые кармашки для детского сада

   Они все для меня любимые, самые последние самые любимые, так почти всегда)) А в этот раз так интересно сложилось, бывает что и сюжет знакомый и не один раз уже сшитый/перешитый, а смотрится как-то по-новому, или жизнь своя в этот момент интересная, что получаются какие-то знаковые необычные вещи, не знаю. В общем, смотрите!
 
   Сюжет Свинка Пеппа для меня новый, приняла легко, отчасти потому что наш младший Артём Иванович никак не "слезет" с этого мультика. Примитивный и некоторые серии вызывают недоумение, но полностью ликвидировать пока не получается) И не смотря на такую эмоциональную сдержанную настороженность, кармашки мне самой очень понравились. Нравится простота, тут ключевой задачей было - не переборщить, не нагромоздить элементами, когда очень хочется) 
IMG_8646+.jpg IMG_8651+.jpg
   Записала целую кучу смешных видео, как моё Артёмистое рассказывает про Пеппу и Джорджа с динозавриком, инстаграмм не хочет их грузить, замучил обновлениями и нововведениями) В целом, мне кажется, вполне узнаваемы персонажи.
IMG_8624+.jpg IMG_8677+.jpg
   Вторые кармашки для мальчика Матвея, космический сюжет, который за последнее время был мною повторен много-много раз, но вот почему-то эти особенно удались, на мой субъективный взгляд. И вот сейчас смотрю и возможно понимаю причину - разноцветные звезды, раньше я старалась сделать их "натуральных" цветов, желтыми например.
IMG_8695+.jpg
   Здесь необычное крепление - в петли будет продета палочка, вещаться будут за крючок с помощью веревки.
IMG_8704+.jpg IMG_8702+.jpg IMG_8708+.jpg IMG_8709+.jpg IMG_8743+.jpg
   Скоро покажу еще новенькие!
   А вам какие больше понравились?)
   

21 комментарий:

  1. Очень и Очень круто!!!! Они оба (или обе) очень красивые и милые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо большое! Мне кажется чем дальше, тем больше я люблю этот вид деятельности)

      Удалить
  2. Мне свинтусы больше. Но и космические кармашки тоже зачётные!

    ОтветитьУдалить
  3. ООО, дети чейчес от свинки фанатеют)) как всегда отличная работа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чем цепляют так, не пойму!? Спасибо большое!!

      Удалить
  4. Свинка Пеппа нами обожаема непомерно! Думаю, эти кармашки вызовут шквал восхищения в детском саду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как много любителей оказывается!) Очень на это надеюсь, спасибо большое!

      Удалить
  5. Мне и те и те нравятся! Яркие, интересные! Пеппу мой старший уже перерос, раньше часто смотрел. А младшие смотрят то, что смотрит старший, а это в основном длинные мультики как шрек, головоломка, как приучить дракона и т.д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, вот мне тоже удивительно почему Тему зацепило, но маленький еще конечно, старшие с 4х лет смотрели длинные, богатырей сначала, целая эпоха была с ними, потом диснеевские разные, головоломку любим всей семьей) Спасибо!

      Удалить
  6. Свинки чудесные) хорошо моя подруга их не видела))) она вроде переболела, но все равно играет ими с удовольствием)
    А в ракете нравится сочетание цветов) ткань в горошек и разноцветные звезды- красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш! У нас пока №1, "Мам, а можЬна Пееппу?", "Ключи Пееепу позалуста"))

      Удалить
  7. Ох, уж этот мультик... Мы тоже смотрели его с раскрытыми ртами, пока я просто не взяла себя в руки и не запретила. Прям выключала телевизор, когда он начинался. Постепенно отвыкли. Первое время было тяжело, злились, обижались на меня, зато сейчас хорошо. Только начинается, сами выключают и Алеша младшим говорит: "Мама не разрешает ерунду смотреть". Хотя соглашусь, персонажи забавные)) И кармашки с Пеппой думаю будут пользоваться большой популярностью)

    ОтветитьУдалить
  8. Джорж с динозавром - вообще шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, почему на твои комментарии не приходит уведомление на почту, ничего не понимаю! Спасибо, сама не ожидала, как забавно получилось))

      Удалить
  9. Как всегда - классно!!! Свинка Пепа- шедеврально!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...