четверг, 20 октября 2016 г.

Осенние будни

   Сентябрь -  мой самый любимый месяц! Это тот период, когда радует абсолютно всё - погода уже не жарит раскалённым солнцем, но ещё не холодит, дети ещё не вошли в режим "полного загруза" по садам/школам/секциям, спокойно налаживаем режим, в сентябре у меня всегда очень много работы, прямо конкретный завал, а я обожаю, когда так. А в этом году как никогда, и до сих пор не могу расслабиться. Октябрь тоже люблю, за сезонные, пусть не совсем тёплые дожди, за жёлтую листву, самые красивые осенние фотографии случаются именно в октябре.
   Идём домой с двумя младшими из детского сада, дождик накрапывает, но приятно, запах осенний, листья в лужах. Идём. Тёма - мам, авай зайдём в агазинчик! Единственный мужчина в моём ближайшем окружении, который любит магазины. Везде со мной! За продуктами чаще всего ездим со всеми детьми, заезжаем по пути с ушу например, старшие неохотно едут, но помощники хорошие, сумки тащим домой караваном. Я сторонник воспитания делами, чем раньше тем лучше, посильное дело всегда найдётся, продукты ж ниоткуда не берутся, их надо купить, привезти, разложить.
IMG_9443.jpg
   Пережить 31 оказалось гораздо легче 30! Взрослею, не хочется суеты в день рождения, хочется искреннего общения без напрягов физических или эмоциональных.

   Ваня со школьным другом после школы зашли к нам домой, ждут маму друга. Слышу в детской отголоски разговоров, смех, взрослые уже такие.. Зашла к ним поболтать. Друг спрашивает - а у Вани есть вконтакте? А Ваня наш даже не знает что это такое. Я говорю - нет и никаких вконтакте! до 5го класса!)) Сама думаю - блиииин, начинается....
IMG_9230.jpg      На днях спонтанно купили на ночь глядя билеты в театр, постановка "№13", давно хотела увидеть, еще с Таганрога, и вот 11 лет спустя сбылось. Прекрасное завершение сумасшедшего дня! Подъем в 7 утра, дети в сад/школу, муж на работу, я за компьютер, доделываю каталог сладких новогодних подарков для одного предприятия, в 11:30 натягиваю на себя что первое под руку попадается, еду на дачу, там сажаю чеснок и нарциссы за 15 минут, встречаю машину песка, расплачиваюсь, закрываю ворота, еду на другую дачу забираю свекровь, везу её домой, сама еду в клинику оформлять медицинскую страховку для водительских прав (20 октября будет 10 лет моему водительскому стажу), там мне оформляют какие-то бумажки и отправляют на другой конец города к наркологу и психиатру (хе-хе), нужно именно сегодня всё пройти, потому что у меня на руках флюорография, которую я чудесным стечением обстоятельств делала 15 октября прошлого года и через два дня она заканчивается, нужно будет делать заново, выезжаю, через 2 км раздаётся телефонный звонок и меня буквально прошибает - у моего старшего ребенка в 14:00 заканчиваются шахматы, точно ОН, разворачиваюсь, забираю Ваню, едем к психиатру, стою в очереди в один кабинет, оформляю, иду к врачу, стою в очереди, прохожу врача, иду в регистратуру ставить подпись, выясняю, что наркологию перенесли в другое здание на другой улице, едем, захожу, стою в очереди, оформляю, иду к врачу, стою в очереди, прохожу врача, иду в регистратуру ставить подпись, едем домой. По телефону прошу мужа забрать детей из детского сада, время 16:30, к 17:00 нужно вернуться в клинику, пройти окулиста и терапевта, забрать готовую справку, еду заранее, занимаю очередь, прохожу окулиста, время 17:10, терапевт еще не начала принимать, стою в очереди, муж сказал - если мы не выедем в 17:50, опоздаем (ехать +- час), время 17:12, захожу к терапевту интересуюсь, когда начнут, передо мной 5 человек, начали, время 17:30, передо мной 2 человека, слезно прошу мужчину передо мной пропустить, он пропускает (золотой человек, в соседнем зале его ждали жена с ребенком, жена приходила каждый 5 минут с нервными вопросами когда-когда), выхожу из кабинета со справкой, готова расцеловать мужика (рассыпаюсь в благодарностях), еду домой, вечер, пробки, блииин, залетаю домой, одной рукой надеваю платье, другой натягиваю колготки, слава Богу привела голову в порядок до клиники, 6 минут 30 секунд и я уже в машине, звоню мужу - он еще в саду, пробки, долго ехал с работы, время 17:50, жду в машине, приезжают, муж заводит детей к свекрови, ура, едем, время 17:56, голодные, но счастливые подъезжаем к театру в 18:53, успели!

IMG_9457.jpg    Заканчивается 7й или 8й круг моего просмотра всех сезонов "Друзей". Просмотр - сказано с натяжкой, скорее "прослух", включаю, когда работаю. Не надоедает! Досмотрела до серии, где Чендлер упоминает фильм "Мисс Конгениальность", сегодня смотрю его, далеко не первый раз, конечно.
IMG_9248.jpg
IMG_9252.jpg
   Данила через день спрашивает, когда же он пойдет на подготовительные занятия в школу, не терпится ему. Иногда думаю, может и надо было отдавать его в этом году в первый класс, нам ещё весной сказали, что он готов, и в детском саду уже скучно.. А Ваня на днях принёс медаль за второе место по шахматам, серьёзный был турнир, не стыдно похвастаться. Ученик тот ещё, человек настроения, как к совести взовёшь, начинает учиться, чуть отпустил контроль, появляются замечания в дневнике. Спасибо совестливый очень, есть к чему взывать. А вообще современный взрослый человек проходит обучение в школе один раз за себя и еще стОлько раз скОлько у него детей, политика партии.
IMG_9474.jpg
   У меня появилась чудесная помощница, новая швейная машина. Забрала из транспортной компании, привезла, распаковала, ходила вокруг неё, смотрела как восьмое чудо света)) села попробовать, непривычно до ужаса, два часа боролась с желанием достать свою старую, пока не привыкла и не влюбилась окончательно. Сейчас даже не знаю как я вообще шила на моей старой допотопной Бернине (прости, старушка, столько прекрасного было сделано с твоей помощью..), почувствуйте разницу называется, и строчка равномерная при любой толщине ткани и целая куча приятных мелочей, оооочень сильно экономящих время! Одна мысль меня вводит в ступор - два года назад я так долго выбирала между смежными моделями (F300, F400, F600), когда цена различалась 18 тыс-24 тыс, пока она (цена) не взлетела ровно в два рада и муки выбора сменились кусанием локтей. Теперь заплатила больше 30 тыс, зная что половиной цены компенсировала разницу валют, а не фактическую стоимость машины. Но думаю, если политика в этой стране не изменится, а предпосылок к этому нет, то максимум через год, мы обнищаем еще сильнее. Кто бы сказал, где соломку подстелить...
IMG_9493.jpg
   Тревога, тревога, накрывает периодами, никакой стабильности, никакой определенности, нет чувства безопасности, непрерывный поток дел в котором ты крутишься и остановиться нельзя никак, будущее туманно.

   24 октября будет ровно 9 месяцев как я умираю три-четыре раза в неделю. Хожу на тренировки в спортивный клуб, групповые занятия, тренажеры, сауна. А начиналось всё с большой депрессии, в кульминации которой решила - надо что-то менять и попросила у мужа абонемент на месяц в дорогой, но удобный по расположению спортклуб в качестве подарка на новый год. Начала с себя называется. Сработало! Попрощалась с почти 10 кг и если раньше я избегала зеркал, то теперь ищу глазами своё отражение даже в луже, постоянно получаю комплименты и вообще чувствую себя здорово) Я могла бы написать супер-мотивационный пост на беговой дорожке, эта бешеная энергия мёртвого оживит, жалко нет мыслезаписывающего устройства.. В наушниках орёт "Mama, I run away..." авторства МН и я мучительно сдерживаюсь, чтобы не заорать вместе с ними, боюсь не поймут порыва окружающие, в конце, также на ходу, я уже бьюсь головой о стену,  впиваюсь в землю ногтями и никто не видит как я разлетаюсь на осколки по всему помещению. Горы свернуть? Да легко!
IMG_9241.jpg    Получила права, ура! Пластик подорожал ровно в 5 раз! Теперь у меня стоит 19е число вместо 20го, сбила свою нумерологию (кто не в курсе, у нас в семье числа 1, 2, 0 во всех значимых датах и номерах), побоялась не успеть получить в последний день, без прав мне никак нельзя, не стала рисковать, как теперь жить... Уже до идиотизма с этими числами, "прислушиваюсь к судьбе", если номерок в гардеробной или номер шкафчика с "правильными" числами, значит всё хорошо, судьба на моей стороне. Вчера например выдали 73 (7+3=10) и шкафчик 101, идеально, ну, думаю, всё хорошо значит, клиника!!!

   Сумбурный текст, простите, буду перечитывать в старости)

20 комментариев:

  1. Ничего, Тань, число 19 тоже можно разложить как: 1+9=10))) Так что, все нормально! Каждый раз читаю твои посты и думаю: "Хорошо, что все хорошо!"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я и не додумалась, ну значит всё хорошо) Наташ, а я думала наоборот вечно упаднические настроения в постах, ты меня воодушевила, спасибо)

      Удалить
    2. Интересно, что в посте упаднического? 1. Детки-умнички, растут, помогают, здоровы - все в порядке)) 2. Успели-таки в театр) несмотря ни на что))) 3. Новая машинка! Супер же)) 4. -10 кг!!! Да это ж вообще круть!))) 5. Права получила)))) Все просто прекрасно!

      Удалить
    3. ))) в твоих устах, Наташ, прямо мёд!)) Спасибо большое)

      Удалить
  2. Ух, Таня, сколько всего хорошего произошло!
    А цифры... Было время, я на них тоже очень внимания много обращала. А потом прошло. Ситуация изменилась, я изменилась. И сейчас отношусь ко всему этому спокойно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, я больше иронизирую, не воспринимай серьёзно) верю в нумерологию, что-то в этом есть, но не настолько буквально конечно!

      Удалить
    2. Танюш, ну занчит, как написала Наташа -Namii "Хорошо, что все хорошо!"))

      Удалить
  3. Татьяна, случайно зашла к вам в блог и зачиталась. Вы постоянно в погоне за минутами. Наверно, это не каждый день? Хорошо, что муж и дети помогают.Ну и то, что вы на колесах - хорошо, на городском транспорте не успеть. Удачи вам в делах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, вы правы, бегаем-бегаем, взвалили на себя по максимуму со всех сторон и пытаемся всё успеть, не могу сказать, что не получается)) но просто расслабиться, не торопиться сложно, пока есть определенные цели, надо поработать. Личный транспорт - да, и в делах помощник и вообще удобно очень, я могла например летом взять детей и поехать в соседний Волгоград "выгуляться" в парк пока муж на работе, какая-никакая смена обстановки. Спасибо большое!

      Удалить
  4. А я люблю такие душевные посты (сама так писать не умею). Покажи обязательно свою новую машинку :).
    10 кг - это, конечно, круто! Я тут 2 кг потеряла из-за болезни, так рада этому была :))). Еще 6-7 кг до лета скинуть бы и будет мне счастье :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, погугли Juki F-300.
      Я последний месяц расслабилась в питании, уже наверное что-то вернулось, специально не взвешиваюсь, боюсь)) да, сейчас самое время для спортивных занятий начнётся, времени вагон до лета. В этом вопросе два главных правила - больше пить и меньше есть, желательно совсем))

      Удалить
  5. Таня, зря ты так про свои посты говоришь. Обожаю их читать, хоть и не всегда комментирую. Творчество творчеством, а интересно ведь, чем человек живет, какие мысли его посещают, как он работает над собой. Вот ваша семья меня очень вдохновляет в плане движения!
    Сегодня вот прочитала, как ты пошла в спортзал на пике депрессии и как это на тебя повлияло, и оп - уже двохновение распирает. Ведь именно это со мной сейчас и происходит: темное дно, из которого я решила, наконец, выкарабкиваться и тоже начала следить за питанием и нагружать себя физически. Далеко не первая попытка, но вот такого кульминационного состояния раньше не было. Сейчас или вперед, или ощущение, что жизнь остановится))

    Про машинку интересно. С хорошими качественными вещами всегда так) сначала настороженно присматриваешься, даже сомневаешься, стоило ли оно того, а потом оторваться невозможно)) Пусть прослужит тебе долго!
    Осенние фотографии чудесные, очень уютные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, я обожаю фразу - иногда нужно достигнуть самого дня, чтобы оттолкнуться и взлететь! В кризисные времена, когда у мужа на работе было очень сложно, все спрашивала - ну что, уже достигли дна? есть от чего оттолкнуться?)) вообще подход с юмором во многом помогает! У меня отвратительный характер - я не умею жить сегодняшним днем, всегда думаю про завтра, про последствия. Когда два года назад страну накрывала радостная эйфория, у меня была ужасная тревога, я думала, что последствия того, что происходит в стране будут печальные для простых людей, я только не знала, что настолько печальные. И даже если сегодня у кого-то всё хорошо, есть большая вероятность, что завтра будет по-другому, потому что ничего принципиально важного не меняется, на мой взгляд лучше уже сейчас, заранее, подумать как быть. Желаю тебе найти свой путь выхода из личного кризиса, соберись в кучу, тряпка!))) @-->>
      В сотый раз убеждаюсь, нельзя экономить на хорошем оборудовании, возвращается очень быстро удобством, экономией времени и качеством работы, тьфу-тьфу, чтоб не сглазить))

      Удалить
  6. Таня, а я думаю: чего это ты такая миниатюрная? А ты, оказывается, герой!!! Занимаешься спортом 3 раза в неделю и уже 9 месяцев! Круто!!!!
    Как спектакль? я смотрела запись на Культуре, там играл Евгений Миронов (МХАТ), а ставил Владимир Машков, потрясающий! А ты смотрела местный, в НЭТ или приезжали гастролеры?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спектакль блестящий, наложилось еще на нашу общую усталость, растеклись в креслах и балдели)) Наша постановка, НЭТ, актёрский состав прекрасный, Евгений Тюфяков и Владимир Бондаренко нас покорили, много смешных моментов, интересный сюжет)

      Удалить
  7. Таня, сколько всего у вас!
    у меня аж голова закружилась читать про тот день, когда и врачи и театр)))
    поздравляю с новой машинкой) представляю, как тебе важно и приятно шить на хорошем инструменте)
    надо мне тоже впасть в депрессию и взять себя в руки с лишними кг)
    и мои восхищения глазами и ресницам Темы) обалденные))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, депрессия была не по поводу лишних кг, я бы на твоём месте вообще бы не заморачивалась! на твоих фото не вижу ничего лишнего))
      О, этот наш малыш да, влюбляет в себя взглядом)) Спасибо большое!!

      Удалить
  8. Ну и? Названия машинки и спортклуба скажи. В комментах это рекламой не сочтут)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, уже увидела, что Juki F-300))), я на свою новую (уже вообще-то годовалую) Жаноме тоже не нарадуюсь. Она у меня как бы даже компьютер)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...