понедельник, 24 октября 2016 г.

Кармашки в детский сад "Жу-жу-жу"

   Название "жу-жу-жу" на назовёшь реалистичным, по-моему божьи коровки так не делают, зато симпатично звучит) Сюжет родился на основе яркой ткани с весёлыми божьими коровками, изначально хотела использовать минимум цвета, красный+розовый+белый+черный, зелёный добавился уже позже и, на мой взгляд, оживил картинку.
 
   Кармашки стандартных размеров - 25х60 и 25х75 см, крепление - петельки, нижний карман вместительный и закрывается на пуговку, верхний разделён на два и украшен накладным карманчиком для плоской расчески. 
IMG_9188.jpg IMG_9194+.jpg IMG_9201.jpg IMG_9205.jpg IMG_9215.jpg IMG_9221.jpg
   Недели щелк-щелк-щелк.. С новыми силами в новую рабочую неделю!!!

14 комментариев:

  1. Танюш, да такой мягких зеленый сюда очень хорошо вписался и оживил картинку. Ведь, действительно, там где всякие козявки, там и зелень и цветочки. Так что получилось очень гармонично!
    Качество исполнения как всегда на высоте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо большое! Так странно - эта ткань у меня года два точно лежала и всё не знала куда её применить, а потом раз и за пару дней картинка сложилась, время пришло видимо))

      Удалить
  2. Таня опять красоту наваяла!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, какие милые и девчачьи получились кармашки)) опять касивое сочетание цветов и детали, которые хочется разглядывать) молодец)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ксюш! Тематика обязывает - жучки, лапки, ножки, точки..

      Удалить
  4. Какая прелесть)) "жу-жу-жу" - отличное название)) Цвета обалденные, все такое девочковое, задорное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, спасибо! Отрываюсь на таких кармашках))

      Удалить
  5. Оспади, с какой скоростью ты работаешь?!!!, я - одну курицу, она - пачку карманов. Твоя девичья не Стаханова случайно? Как бы и мне так себя заставить творить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка, у меня работа очень сезонная, пока есть - творю и радуюсь))

      Удалить
    2. Ага, ещё и фитнесит она, и худеет на 10 кг. А я поход 2 раза в неделю в "Бирюзу" в бассейн уже считаю личным достижением)

      Удалить
    3. Посоревнуемся - кто больший лентяй?)) Я до Бирюзы никак не доеду, хотя грозилась ходить как дачный сезон закончится, такой напряг ехать туда, далековато. Я же не пишу, что лопаю сладости тоннами и периодически вывожу свой зоопарк в макдональдс "развеяться", т ч фитнесс это необходимость, не хочу же я быть толстой многодетной тёткой)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...