вторник, 22 ноября 2016 г.

Кармашки в детский сад для девочек

   Просто много-много разных фото, которые должны понравиться девочкам)
 

   Сливочные бабочки для Арианы:
IMG_7907+.jpg IMG_7904+.jpg IMG_7903+.jpg IMG_7877+.jpg
   Мои любимые мята и звезды:
IMG_8177.JPG IMG_8185+.jpg IMG_8192+.jpg
   Медведи, которые наверное никогда не перестану шить:
IMG_0216.jpg IMG_0213.jpg IMG_0196.jpg IMG_8204+.jpg
    Новенькая деталь - для резиночек и заколок.
IMG_0306.jpg
   Ещё бабочки, тут нужно было подписать функциональность каждого кармана.
IMG_0313.jpg IMG_0316.jpg IMG_0322.jpg
   Хотели написать сначала: чистое - грязное - форма, показалось грубовато.
IMG_0324.jpg IMG_0327.jpg
   Спасибо за внимание! Пожелаю всем энергичной недели, сама хожу - на ходу засыпаю, вдруг вам тоже актуально)

16 комментариев:

  1. Ах, сплошное ми-ми-ми! Красота какая!

    ОтветитьУдалить
  2. Идея с подписями карманов - оригинально!))) И для заколок тоже. Кармашки такие зефирные все - чудо!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ!) Подписи - довольно популярный вариант, сначала думали вышить, но поскольку на мой взгляд "портит" вышивка общую картину, предложила в своём стиле, времязатратно, но зато довольна результатом)

      Удалить
  3. Все кармашки чудесные, гармоничный. Видно, что сделаны с душой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По этой причине не могу никак перейти на массовое производство более простых кармашков, похоже я эгоист, мне нужно чтобы удовольствие было прежде всего для меня... Радует, что пока от этого всем плюсы)) Спасибо большое!!!

      Удалить
  4. Таня, я даже не знаю, какие мне больше понравились) все хороши и идеально сделаны-продуманы)
    интересная идея с резиночками и надписями. Хорошо ты придумала с "домой", "грязное" и правда как-то грубовато)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшичек, спасибо) Был еще вариант "+" и "-" (совсем завуалированно, чистое-грязное), и вариант - "забрать", но тоже как-то не прижился)

      Удалить
  5. Ой, КАКИЕ они классные.
    А мне надписи понравились,
    всё ясно и понятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, очень рада! Стараюсь, приятно слышать, что не зря)

      Удалить
  6. Какие классные кармашки. первые мысли какие пришли в голову "Хочу такие, как бы заказать?" Вопрос актуален))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Юля, письмо на почту - shery_tsh@mail.ru или на ярмарку мастеров - http://www.livemaster.ru/kindcrafts

      Удалить
  7. Таня, очень нежные цвета кармашков.

    ОтветитьУдалить
  8. Такие нежные, классные кармашки!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...