воскресенье, 27 ноября 2016 г.

О любви в день мам или прощай, тревога

   Когда в 2013 году мы поехали в автопутешествие по Европе, мы уже знали, что беременны третьим малышом. А я знала, что этот ребёнок будет особенным, потому что вихрь эмоций, который буквально накрывал меня с головой в этой поездке, не мог не повлиять на маленького человека внутри. Хочу признаться! Покаяться и отпустить.. Хочу открыться перед самой собой и написать честно, я всегда пишу честно, но это особенный случай - я очень хотела дочку, все стереотипы, которые наше общество старательно навешивает, про то, что дочери ближе, про одиночество пожилых матерей сыновей, про взаимоотношения свекровей и невесток, все эти вещи очень сильно на меня влияли. Я "прожила" с дочкой несколько месяцев, я выбрала тонну нарядов от рождения до года, я "купила" ей платье на первый день рождения, я придумала кучу имён и подобрала тысячу секций, куда буду её возить. И я рыдала горючими слезами после первого узи, рыдала навзрыд выйдя из кабинета и не обращая внимания на окружающих, рыдала в машине по дороге домой и ещё сутки дома. А теперь... теперь у меня текут слёзы только от мысли, что кто-то нам наверху помнит мою глупость, и я панически боюсь "наказания" за те пустые слёзы и мысли, потому что этот ребёнок правда получился особенным. Я усвоила урок, спасибо.. Столько доброты, столько ласки, столько любви и счастья принёс с собою наш малыш, что не хватает слов, а от эмоций замирают все внутренности, невозможно злиться или унывать, когда Тёмушка рядом, даже наш эмоциональный папа начинает смеяться, хотя минуту назад его трясло от непослушания старших, и я вижу как увлажняются глаза огромного брутального мужика, когда Тёмка налетает на него и душит в объятиях со словами "мой папа". Господи, прости меня и защити моих детей! Прости, что мне не хватило житейской мудрости в те дни, что повелась на общественные "сочувствия" и "жаления". Я помню момент, когда только что рождённого сына мне положили на грудь и первая мысль была - "Боже мой, он же вылитый я!", слёзы счастья и благодарности акушерке и врачу, и безумная, безумная любовь... Спасибо, спасибо Жизнь, что так щедра ко мне!

   Сегодня я не боюсь одиночества - у меня его не будет, я не боюсь вредных невесток - у меня будут самые лучшие, мне плевать, что думают или говорят окружающие - всегда будут говорить, я очень хочу ещё детей и совершенно не важно мальчики это будут или девочки, важны чувства внутри семьи, микроклимат, доверие, когда в семье слышат друг друга - не страшно ничего!

   С днём матери, девочки! Мамы это такой "живой" щит, купол любви и надёжности для наших детей.. Будьте здоровы и счастливы!!!

P.S.: Мои несколько дней готовятся, запрещают смотреть, прячутся в комнате)) Тёмка всё интересуется - не у него ли день рождения?))

25 комментариев:

  1. Таня, спасибо за прекрасные слова! Читала и слезы наворачивались... какая же ты умница! Поздравляю тебя с этим днем, будь счастлива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Рита, с этим материнством нервы не к чёрту)) Спасибо большое!!

      Удалить
  2. Счастья всей семье, пусть мальчики радуют и любят. Очень трогательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо! Работаем над этим постоянно, учимся друг у друга, храним и оберегаем..

      Удалить
  3. Так трогательно...
    Таня, с праздником! У тебя замечательные детки, пусть все у вас будет хорошо!
    Сама сегодня вся в слезах, скучаю по дому, хочется прыгнуть в самолет и полететь домой к маме под крылышко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Лиза, неделя такая выдалась, наверное какие-то бури магнитные, слёзные, слишком сентиментальные. На тебя похоже тоже повлияли.. Я обычно сдерживаю такие эмоции, избегаю фильмы жалостливые смотреть, а тут всё одно к одному, наткнулась на фильм "Однажды, 20 лет спустя", мыслей много было, Тёмку дома оставила, прообнимались с ним всю пятницу между разъездами по делам, праздник этот еще сам по себе эмоциональный.. Спасибо большое, тебя тоже поздравляю!!! Не грусти)

      Удалить
  4. Татьяна, с праздником - самым теплым, самым нежным,с самым НАШИМ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка, спасибо! И тебя поздравляю!!! Хороший праздник, вечные ценности)

      Удалить
  5. Слёзы от гормонов были, не будь слишком строга к себе. :) Удивительно, что муж не надавал подзатыльников за такие глупости. ;) Бог подарил троих детей, а она плачет. Если бы встретила тебя тогда, не посмотрела бы, что ты беременна, и отвесила леща. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, откуда знаешь что не надавал?!;)) Да, я сама потом уже своё состояние на тот момент попыталась вспомнить, и мысленно себя оправдала... Мы ещё не встретились, а я тебя уже боюсь, суровая женщина)))

      Удалить
    2. Суровая, но справедливая. У каждого свои недостатки.:)

      Если бы надавал, то ты бы не плакала сутки, а пришла в себя. ;)

      Удалить
    3. Прекрасный недостаток)) Если б не надавал, неделю бы наверное ревела.. представь моё состояние - только двухмесячная депрессия улеглась по возвращению домой из европы (некоторые худеют на 5 кг и пр) + поздняя осень - тоска, холод начинающийся + будничная суета со старшими детьми со стремительно растущим животом + общая обстановка начала ухудшаться в стране, валюта вверх начала расти + жалеющие наши несчастные замученные сограждане, и всё это вылилось во взрыв мозга. Была в такой ситуации?) А вообще всё прекрасно! Я "за" проявление искренних эмоций, значит живой человек, проревелся, переосмыслил, сделал выводы, пошел дальше! Люблю, тебя Надя, виртуально, за прямоту!! @-->>

      Удалить
    4. Ты не бойся, моя прямота избирательная. Но если кому-то временная дурь и блажь жить мешают, то я её использую. ;)

      Удалить
  6. Таня, замечательные слова! Спасибо за искренность!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, мне кажется, это требует огромного мужества - признаться в такой буре эмоций. ты верно написала выше- раз такое было, значит, ты живая.
    Я, честно, тоже бы плакала, если б мне сказали, что будет мальчик. Хотя понимаю, что это и грех, и чушь полная. Но вот не вижу себя мамой мальчика, а теперь правда для разнообразия хотелось бы)))
    твоим мальчикам очень с тобой повезло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, в моем случае это реальный страх за ребенка, пусть это будут самые "горькие" слезы в нашей жизни... Мне кажется мое желание о дочке было на самом деле не настолько сильным насколько это было навязано окружающими, поэтому все так и сложилось) я точно знаю, что мне было бы сложнее с девочкой, требований к ней было бы в разы больше, сыновьям проще простить какие-то вещи.. всё очень индивидуально, но я уверенна, что не просто так происходит, конкретные дети "выбирают" конкретных родитей и появляются в тот самый момент, когда нужно, вот верю в это на 100%)

      Удалить
  8. вот же раньше жили наши мамы спокойно без УЗИ))) я была Никитой, пока не родилась))) Таня, у тебя такие прекрасные пацаны. Представь, некоторые как о них мечтают. Здесь знаю одного мужика, у которого четыре дочери и один сын. Сын - самый младший ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Алён, не говори! я кстати тоже была Антоном, а потом все судорожно придумывали имя)) наверное поэтому характер мужской, у тебя кстати тоже, мне кажется) Я тоже знаю такие забавные истории - беременная мама двух девочек купила всё голубое, новую кроватку для мальчика, так ждала-так хотела и снова дочь)) но по-моему тоже очень счастлива в итоге, т.ч. всё к лучшему! У меня дедушка, мировой мужчина, отец трёх дочерей, безумно хотел сына, так, что бабушку не поехал встречать из роддома с третьей дочерью, что на наго совсем не похоже, все были в шоке. Не дожил до единственного внука, моего брата (у всех дочерей дочки). Теперь "мстит"))) Вообще у меня нет претензий к жизни, одни благодарности), написала выше, а всё остальное - минутные слабости, гормоны и общественные штампы..

      Удалить
    2. Танька, ну не родилась ты Антоном, зато стала Антонцевой! Совпадение? Неа, не думаю. Зачем такой пост? Я плачу. Вот реально, вытираю слёзы перед монитором. А теперь я про УЗИ. Я уже не девочка, мне было 34, когда мы ждали второго ребенка. Мне делают УЗИ... 13 недель. Воротниковая зона увеличена - 3,0. Ну, чтоб ты не гуглила, это малыш с синдромом дауна. Я на ватных ногах иду в женскую, показываю протокол, истерю, не могу идти. Все заметались, Костюничев в отпуске, Лукшина тоже гдето-там, короче, меня направляют в областную. Муж кричит в телефон, не двигайся с места, ещё под машину попадёшь. Как я пережила ночь лучше не рассказывать. Утром мы в Волгограде, я всё ещё в слезах. Мне делают УЗИ, наружное и внутреннее, и врач говорит: "Мамочка, прекратите реветь, вы загнали ребенка, на самый верх, он в страхе жмётся к стеночке, ему плохо. У вас прекрасный малыш, воротниковая зона 1,5 вам просто её плохо померяли, и да, это мальчик, хотите фото?" Я говорю:"Мальчик? Разве на таком сроке это видно?" Она говорит: "Мне видно. У меня аппарат послелнего поколения, лучший на весь регион. Вот протокол, идите, и получайте удовольствие от беременности." Я выхожу с фото, а на ногах не стою, теперь уже от радости. Муж повёз меня домой из Волгограда через мост, в пути мы остановились, вышли в лесу, ходим, обнимаемся, плачем и цветочки/травинки собираем.

      Удалить
  9. Очень классный блог у тебя. И пост такой прям трепещущий душу... Главное что ты это душевно поняла, а бог все видит!))) (он простит)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо, что все верно поняла! @-->>)

      Удалить
  10. Ой Таня, меня прям пробрало от твоего поста. Спасибо за искренность. С моей колокольни твои проблемы конечно вообще не проблемы. Я даже (вот честно) и подумать не могла, что кто-то может всерьез из-за этого переживать, я думала, ради шутки больше говорят. Ну у всех свои тараканы:) Мальчишки у тебя классные, а младший (по фотографиям) действительно особенный. Счастья вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, даже язык не поворачивается назвать это проблемой, временная дурь.. очень хотелось выговориться, чтобы спокойно идти дальше, есть такие вещи, которые пока не отпустишь от себя, мешают, тревожат.. Спасибо большое! Тёмка у нас да, солнечный лучик))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...