вторник, 8 ноября 2016 г.

Клуб Дедов Морозов - НОВОГОДНИЙ ПРОЕКТ

   Девочки, приглашаю поучаствовать в новогоднем проекте! 

   Все мы с вами немного деды Морозы, наверняка многие, так же как и я, любят делать подарки родным, друзьям, взрослым и детям. Особенно приятно получать подарки по почте, для детей это вообще магия) В связи с этим, возникла идея порадовать почтовым отправлением случайную семью, маму, ребенка. Благодаря мозговому штурму с Юлей (MaTilda Telipaylo) получилось сформировать идею грамотно.

   Каждый кто запишется в комментарии будет дедом Морозом для предыдущего, и пришлёт ему подарок по почте. Но подарок не простой, а книжный. Давайте точнее оговорим, чтобы сюрприз был равноценным, пусть это будет любая детская книга, стоимостью до 300 руб. Книги, печатная продукция - самое дешевое отправление на почте, отправляются бандеролью, 50-80 руб.

   Примеры:

Серия "Фантазируй, твори, развивайся" - http://www.labirint.ru/series/26283/
Книги издательства "Настя и Никита", познавательные и интересные - http://www.labirint.ru/pubhouse/3324/
Серия "Рисуем и играем" (выбирать по цене) - http://www.labirint.ru/series/26941/
Серия "Золотое наследие" (выбирать по цене) - http://www.labirint.ru/series/34425/
И прочее, прочее... поднимем продажи в лабиринте))

   Я запишусь первая и буду дедом Морозом для последнего записавшегося. Кроме того выберу ещё одного из участников проекта по самому интересному комментарию. Запись продлится до 10 декабря 2016 г. включительно. 15 декабря все бандерольки должны отправиться по адресам, чтобы успели прийти к Новому году!

   Пример комментария (имя, кратко о семье, пожелания, адрес):
   Таня, трое детей (8, 6, 2,5 года, мальчики). Полагаюсь на сказочный вкус моего деда Мороза) для адреса - shery_tsh@mail.ru

   Адрес с индексом и ФИО полностью можно написать сразу, по желанию. Можно написать любой адрес по вашему желанию, не участника проекта, но дедом Морозом для предыдущего комментатора в этом случае будете вы. Например, я бы хотела порадовать одну многодетную семью с особенным мальчиком, запишу их куда-нибудь в середину проекта, но отправлять сюрприз предыдущему буду сама.

   Надеюсь, условия понятны! Размещайте картинку проекта у себя в блоге/странице в соцсетях и записывайтесь в комментариях! Приглашаются все желающие!!!

   Счастливого ожидания Нового года!!!))

18 комментариев:

  1. 1. Таня, трое детей (8, 6, 2,5 года, мальчики). Полагаюсь на сказочный вкус моего деда Мороза) для адреса - shery_tsh@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, отличная идея! я как-то года три назад участвовала в подобном марафоне, но там были подарочки в пределах какой-то суммы.
    Записываться не буду, чтобы никого не обременять почтовыми расходами к нам)
    желаю всем достойных сюрпризов)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, интересный проект ты задумала, но я тоже, к сожалению, решила не учавствовать :(. Мы до сих пор в подвешенном состоянии со стройкой дома, очень ждем переезда, но пока тишина. В этом году я вообще нигде не учавствую, и даже не рукодельничаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, завтра поменяю правила, обязательно участвуй!! Дом, такое дело, кажется конец уже близок, а нет, обязательно какая-нибудь всплывёт неожиданность. Вообще тех, кто решается на строительство, надо в особую группу людей объединять и поощрять на государственном уровне) Удачи вам!!!

      Удалить
    2. Ой, Лиза, зашла к вам в гости, под постом с одеялом накатала вам коммент, и только потом заметила, что одеялу-то уже чуть не два года. Боюсь, не прочтёте, а хотела вас про Венгрию распросить...

      Удалить
  4. Танюш, участвую обязательно! Книги - наше все)))) Хотя и просто открытке всегда рада)

    Наташа. Трое сыновей (9, 6, 3). Для адреса: namii.bar@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  5. Ага, давай. Значит я высылаю подарок Namili. Меня зовут Юля. Детей 2-е: разнополые и разновозрастные, Полине 17 лет (аж самой не верится), Федору через неделю исполнится 5. Мой блог http://matildatelipaylo.blogspot.ru/. Мой мейл BondarevaJulya@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Какая классная идея! Я участвую. У меня, правда, девчонки взрослые сравнительно - 15 лет, двойняшки Ольга и Юлия. Мой мейл Helen331@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взрослые девчонки - это очень интересно, по опыту говорю)

      Удалить
  7. Ну,у взрослых девчонок наверное интересы нужно оговаривать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пишите конечно, деду Морозу будет проще выбрать)

      Удалить
    2. Они у меня все читают: и классику нашу и зарубежную, и фэнтези. В общем, взрослые книжки. Я вообще-то думала, это обсуждается в почте...

      Удалить
    3. Девочки, если принципиальный момент, пишите сразу в сообщениях, чтобы не путаться.

      Удалить
  8. Я тоже записываюсь, дочери 15 лет, сыну 8 лет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит, вы шлете мне... Helen331@yandex.ru, адрес вам скину...

      Удалить
    2. Написала на почту, жду адреса.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...