четверг, 29 декабря 2016 г.

Большой новогодний пост от 29.12.2016 г

   Артём принёс из сада коньюктивит, пришлось оставить дома. Собрались завтракать, у меня из рук падает его пластиковая детская тарелочка для хлопьев с молоком, откалывается кусок тарелки. Тёма серьёзным тоном: "И кто это разбил мою тарелочку, ай-ай-ай"))
   У Данила за период ноябрь-декабрь случился зубопад, по-моему 5 зубов выпало. Взрослеет!

   Тёма ковыряется в раскроенных кусочках ткани.
Я - Кто это там у меня хозяйничает?
Тёма - Я думаю, что это не я))

   Ваня заболел, напоили тёплым молоком, лежит укутанный в одеяло, потеет, вылезать категорически нельзя. Приходит Данила со словами: "Больной требует медсестру!"

   Возила детей на зимнюю фотосессию, моя заглавная фотография - воспользовалась ситуацией)
5_.jpg IMG_0984.jpg
   Бедный-бедный замечательный снеговик, видно, что дети его любят, надеюсь благополучно переживёт фото-сезон:
IMG_1021.jpg IMG_1027.jpg IMG_1029.jpg
   У нас с моими родителями многолетняя традиция - посылать друг другу посылки перед Новым годом. Ну мы понятное дело, ждем и радуемся, но как радуются они - это надо слышать)) Я каждый раз просто внутренне летаю после их отчетно-посылочного звонка, пока мама одной рукой на телефоне, второй похоже ковыряется в коробке, папа попутно всё открывает и надкусывает (это у меня такая картина перед глазами, пока общаемся) ) Главное, вовремя сообщить, что ИМ, а что семье брата, которым тоже перепадает немного, больше крестнику) Вот невероятно приятно делать подарки, когда такая яркая реакция!)
IMG_1130.jpg    Когда наш ребёныш Артём сидя в санках хохоча кричит: "Как весело!", вся семья безудержно рыдает от счастья)) Декабрь нас щедро балует снегом, я не помню за 11 лет такого шикарного декабря, такую зиму я тысячу раз согласна!

   В новогоднем проекте мне выпало быть дедом Морозом двум девушкам (15 и 17 лет), купила книги Сессилии Ахерн (P.S. Я люблю тебя), нравятся ее романы, хорошее изложение. Теперь вот думаю, не рано ли? Надеюсь их мамы меня не поругают..ыы.. Там без эротики, но чувства ярко описаны, кто читал, что скажете?

   А нам достался очень крутой дед Мороз - Наташа (Namii) блог "Творческое настроение". Я когда вскрыла почтовый пакет, просто дар речи потеряла, это же надо так упаковать) меня даже совесть успела замучить, что я девочкам по-простому отправила.. И книги прекрасные, творческие, мои ребята обожают всякие головоломки, лабиринты, задания, и художественная с новогодними историями. Спасибо большое!
IMG_1188.jpg
   Никогда не вызывайтесь добровольно и бесплатно сделать что-либо для группы детского сада!!! Обязательно "заложите" какой-то % себе, будет материальное удовлетворение от проделанной работы, потому что найдется хоть один родитель, считающий, что раз вы вызвались, то теперь обязаны расшибиться и угодить лично ему. Я вот наступила на эти грабли, взялась разработать дизайн кружек, которые решили дарить детям на выпускной в мае. Решили заранее, т.к. цены растут. Подробности писать не хочется, в двух словах - больше ни за какие коврижки! Скажите, это индивидуальное или национальное - считать что кто-то кому-то что-то должен просто потому что первый так решил?
   Дизайн и фото мои:
02. Антонцев Даниил.jpg
   Печать затемнили, но в целом довольна, область печати максимальная, белая полосочка сверху в 1 мм.
IMG_0739.jpg
   Пока упаковывала разбила одну кружку, пришлось дозаказывать. Смеёмся с мужем, доброта наказуема!

   Готовлю ужин, Артём рядом со мной на столе играет в машинки. Одна падает на пол. Тёма, сочувственным тоном: "Ой-ой, упала! Не бойся, я тебя сейчас спасу!"

   Ходили всей толпой на новогодний утренник к Данилу, Тёмушку нарядили зайкой, т.к. свой утренник он пропустил по болезни, а жаль - такой зайка классный получился.
IMG_1309+.jpg IMG_1307+.jpg
   В нашем саду очень хороший музыкальный руководитель, человек, любящий своё дело, утренники всегда очень яркие и интересные.
   Данин лучший друг, тоже Артём.
IMG_1297+.jpg IMG_1280+.jpg
   Зайчишка наш, не могу, таю)
IMG_1282+.jpg IMG_1321+.jpg
   Пекли с ребятами имбирные пряники, уже традиция. Первая и вторая партия. В этом году мы поняли как сделать глазурь, которая застывает. Может кому-то пригодится - нужно добавить больше сахарной пудры, 100 гр на один яичный белок. И ещё открытие - зеленка испаряется, хотели окрасить глазурь зелёным, пару капель дали очень красивый оттенок, но цвет после высыхания глазури превратился в белый. Нужно заранее готовить красители.
   Данила пёк имбирные квадраты, вырезал силиконовым ножом, а Тёма - имбирные колбаски)) где-то там всё это в куче затерялось)
IMG_0944+.jpg IMG_1068.jpg

   Вот так мы с Артёмистым стихи учили:


   Новый год! Каким он будет? Мне кажется, что-то должно существенно поменяться, хочется, чтобы в лучшую сторону. 2016 для нас был сложный и никакой, вот вообще никакой, между небом и землёй, никакой определённости, в ожидании, вроде бы и много было сделано, много важного, но в большом и глобальном - топтание на одном месте, пережидание. С другой стороны, жаловаться не на что, мы сыты, здоровы, наши близкие и родные с нами, есть крыша над головой, мы вполне счастливы, есть понимание, куда двигаться дальше и есть начатое, которое обязательно нужно закончить. Этот мир настолько хрупок и непредсказуем, что часто происходит подмена ценностей. Для меня в этом плане всё однозначно и неизменно. Чего хочется? Хочется, чтобы было больше правды, и чтобы люди не боялись. Вообще с новым годом всегда связано много надежд, хочется, чтобы все надежды оправдались. Это в глобальном, а в личном хочется больше определённости. Хочу хобби превратить в работу с долгосрочными перспективами, хочу, чтобы дети прикладывали больше усилий для своего будущего и не нужно было подталкивать, а только направлять, хочу переехать в дом, завести собаку, а следующий Новый год встретить в другой стране. Желаю всем исполнения желаний, потому что они должны сбываться, здоровья, потому что на всё остальное можно повлиять и исправить, быть честным с собой, потому что счастье каждый определяет, заглянув внутрь самого себя, любви, потому что без любви в нашей жизни вообще ничего не возможно, и удачи - никогда не помешает!!! С Новым годом!!! Спасибо, что читаете!!! 

20 комментариев:

  1. Таня, пусть твои мечты и желания сбудутся!
    С Новым годом!)
    p.s.
    такой зайка! такой зайка!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тёзка, большое спасибо!!! Ответное поздравление с самыми тёплыми пожеланиями на предстоящий год!!!)

      Удалить
  2. Танечка! Такой хороший мамский пост) Пусть детки не болеют и радуют) Удачи и вдохновения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Декабрь правда мамский у меня, вся в детях была)) Спасибо большое и с наступающими праздниками!!! Чтобы только хорошее и побольше!

      Удалить
  3. Чудесно! Счастья, здоровья и радости всем вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо, спасибо, милая Таня! С Наступающими!!!

      Удалить
  4. Таня, как я люблю твои посты, они такие искренние, настоящие, сколько в них любви к твоим близким.
    С Новым Годом! Пусть все задуманное сбудется!
    Мы пару недель назад переехали и пусть это был очень сложный год для нас из-за затянувшейся стройки, но это того стоило! Мы безумно счастливы в новом доме, ко мне возвращаются силы и вдохновение, уже пишу список планов на следующий год :).
    А деткам твоим желаю здоровья, не болейте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, а я люблю твои комментарии, всегда жду! Спасибо большое) Какие вы молодцы, успели переехать, чтобы Новый год встретить в новом жилище! Очень за вас рада и буду ждать творческого воплощения планов))

      Удалить
  5. Таня, какая же ты счастливая мама! По-хорошему завидую тебе.
    А сколько лет старшему? Младший такой лапуля)
    А в какую страну хотите переехать? Совершенно без задней мысли спрашиваю, просто интересно.
    С наступающим всю вашу прекрасную семью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо большое! Старшему в мае будет 9, младший у нас пока в пупсах, в апреле будет 3, подкрадывается незаметно кризис трехлеток, мы его два раза уже переживали, "интересный" период) Для переезда в другую страну половина нашей семьи слишком ленива, другая половина видимо недостаточно сильно этого хочет, поэтому мы пока мечтаем просто встретить новый год где-нибудь в приятном месте. А если помечтать, то на мой субъективный взгляд, русскому человеку проще всего адаптироваться где-нибудь на другом континенте - США, Канада, Австралия. И ВАС с Наступающими праздниками, хорошо встретить, хорошо провести!!!

      Удалить
  6. Таня, с большим удовольствием читала, Зайка чудесный, так и хочется расцеловать, ты такая умница, мудрая мама. Пусть всё что задумала сбудется! С наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое, приятно слышать, учиться еще и учиться мудрости и терпению)) Принимайте встречное поздравление!! Пусть Новый год будет еще более ярким и результативным!@-->>

      Удалить
  7. Тебя всегда приятно читать. С наступающим всю твою семью. Тааань, кружки отличные, и никогда не говори никогда, у тебя 3 сына, впереди школа, всякие праздники, поездки, выпускные... Втянешься, тебе даже понравится))) Смеюсь. Я вот должна в школу сбегать, актовый зал перемкрить, гирлянды/шары/фонтаны выбрать, и заключить договор с украшателями, а мне одна мамашка звонит, то орёт: Чё так дорого? то даёт указания каких именно цветов мне шары заказывать. Ладно, всё это фигня, остальные мамки уже даже друг с другом не разговаривают, пересобачились, не могли решить, что учителям дарить))) Вас с новым годом! Желаю тебе всё-всё успевать, успешных и доходных тебе проектов, ну и чтоб творчество конечно, и удовольствие от работы. И да, глазурь для пряников: 1 белок + 1 стакан сахарной пудры + 1 чайная ложка лимонного сока.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, ты была права во всем! главное в этом деле - быть уверенным в собственных действиях и рациональности)) В школьные дела я даже не вникаю пока, но чувствую могу вникнуть, а то масштабы "бедствия" растут из года в год, и боюсь к выпускному в 4м классе мы "решим" лететь в Турцию как минимум... Большое спасибо за поздравления!! Будем стараться все исполнить!! А Вашей семье я желаю спокойного года, чтобы вопрос с будущим дочери решился легко и благополучно, чтобы глаза горели от новых туристических маршрутов и хватало денег на всё задуманное!!))

      Удалить
  8. С Новым годом! Исполнения желания и времени на все твои задумки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо, Надюша!!! С Новым годом тебя и твою семью!!!

      Удалить
  9. Таня, с Новым годом! Благополучия и здоровья семье, больших и маленьких рукодельных высот!
    Огромное спасибо за СП"Дом-пакетница", у меня получился прекрасный новогодний подарок для молодой хозяйки (http://while-my-candle-burns.blogspot.ru/2017/01/blog-post.html).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлан, спасибо большое!!! Пакетница получилась "что надо!", пусть и в новом году не покидает творческое вдохновение и тяга к прекрасному!)

      Удалить
  10. Как чудесно быстро они растут, твои Мужчины! Хорошего года каждому из вас

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое!!! С Рождеством!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...