среда, 7 декабря 2016 г.

Записки забывчивой мамы

   Всё лето проходила с малюсенькой сумочкой, помещались только кошелёк, телефон, документница с правами и тонкий чехол с солнечными очками, всё - сумка битком, трудностей не испытывала. И вот осенью перешла на большую вместительную сумку с двумя огромными отсеками. Ничего не помещается!!!

   Ребята, полетеееели:

   Взяли с собой на прогулку пакетик с печеньями и конфетами, несёт Артём.
   Ваня - Тёма, дай конфету!
   Не даёт.
   - Тёма, дай конфету!
   Не даёт.
   - Быстро дай конфету!
   Я - Ну что за быстро? Пожалуйста!
   Ваня - Тёма, пожалуйста дай конфету БЫСТРО!!


- Вань, а откуда у нас эта точилка?
- А это мне Никита в школе подарил!
- Ну здрасте, верни завтра, его мама поругает..
- Мам, ты у нас конечно очень вежливая, но нельзя же до такой степени!

   Генеральная уборка. Принесли от свёкров их супер мощный пылесос, включаю, а он не тянет совсем, по телефону выяснили, что нам забыли фильтр положить, сижу над пылесосом, разбираюсь. Подходит Тёмушка:
- Не аботает? (не работает?)
- Никак не получается, Тём.
   С серьёзным лицом и искренним сочувствием:
- Блииин, и что же будем делать?

   Ребята, добавьте небрежности:
IMG_0355+.jpg    Данила расстроился, что едет на ушу один, без Вани (турнир на шахматах), канючит, к выходу совсем разнылся.
Я:
- Дань, ну что такое, взрослый пацан, давай возьми себя в руки!
В ту же секунду серьёзным голосом и зареванным взглядом:
- Прекрасно, мам, спасибо, умеешь приободрить!!

   Делаем с Ваней уроки, чувствую - мой чайник закипает. Написала нашему папе, чтобы позвонил своему старшему сыну и поговорил с ним о его безответственности (да-да, расписалась в бессилии), а папа похоже занят был на работе, позвонил только через два часа, когда мы уже выяснили отношения и почти доделали уроки. Ваня кладёт трубку и смотрит на меня укоризненно:
   "Нет, ну это надо, нельзя что ли по-взрослому между собой разобраться, вроде большая девочка уже", я упала конечно)))

IMG_0358+.jpg    Разговаривали с детьми перед сном о деде Морозе и подарках, каждый хотел написать в письме дедушке дорогую игрушку, Ваня мечтает о смартфоне.
Я - ребята, дедушка Мороз не богатый человек, он не может каждому приносить дорогие игрушки, взрослые могли бы тогда автомобили "заказывать" например.
Ваня - представляете, просыпаемся, а под ёлкой настоящий автомобиль.
Данила - да, на весь наш зал.
   В общем договорились до того, что Ваня сказал, раз у него с деньгами трудно - напишет: "Дедушка Мороз, желаю тебе счастья и здоровья!!!"))))

   Ребята, давайте сделаем интересную фотографию:
IMG_0374.jpg    Вообще у нашего Вани очень крутое чувство юмора, я удивляюсь - в кого!? На ровном месте как что скажет, и в тему, и по-взрослому! Причём лет с 4х точно уже начал осознанно и ловко юморить, даже на развивающих занятиях мне потом наша воспитатель говорила об этом, тоже заметила))

   Жду их с ушу, сижу в холле на входе в тренировочный зал. А у них в  холле кафель, очень холодный пол, пока они занимались, прошли вахтёры и постелили коврик по периметру. Занятия заканчиваются, выходят. Слышу Ванин голос - О, смотрите, нам красную дорожку постелили!

   Пытаюсь отойти от привычного в одежде и подобрать что-то нестандартное для себя, целенаправленно тащу в примерочные юбки и платья. Отправили старших в город профессий, сами пошли с Тёмой по магазинам. Сидит на пуфе в примерочной, важно созерцает на меня в платье - мам, а ты девочка что ли?)) Как из анекдота))

IMG_0381.jpg    Фоном посмотрела несколько интересных интервью с Аллой Пугачевой, понравилось! В одном из них зацепило замечание про время, если считать время не в годах, а в днях, то меняется отношение. И правда - например 20 лет жизни - вроде бы много, а 7300 дней - до чего же мало...

   Замечаю, что спустя время какие-то заметки не кажутся смешными, прокручиваю в памяти, как это было и улыбка сама расползается по лицу) Оставлю записи для своих будущих поколений, чтобы не забылось! 

12 комментариев:

  1. До чего же интересно читать такие небольшие рассказики! И детки у тебя просто чудо, точно не скучаешь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо, хоть бы так было всегда)) (в смысле, чтоб скучать было некогда))

      Удалить
  2. Таня, как у вас здорово и душевно) не соскучишься с твоими мальчишками) насмешил Тема :" А ты что девочка?"))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы с мужем что называется "выпали в осадок" от этого его заявления)) У нас Тёмкой фул контакт, настолько фул, что он на себя говорит "я сама" (не всегда, иногда), а меня спрашивает "ты понял?, ты сделал?", мы так думаем, что копирует меня, запутался) Вообще последний месяц стал самоопределяться, спрашивает например - Мам, ты маленький? Я - нет, я большая, а ты маленький. Он - нет, я большой. Но, когда спрашиваешь например - кто наш сладкий малыш? Он - я малыш))

      Удалить
  3. Таня, спасибо. Очень важно сохранять такое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стала приучать себя записывать сразу, очень быстро растворяется в памяти, даже через месяц-два перечитывать интересно)

      Удалить
  4. С детенками не соскучишься:) А я вот все-время забываю записывать такие перлы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Даша, мы тоже уже стоооолько благополучно забыли, жалко, постараюсь теперь фиксировать)

      Удалить
  5. Тань, до чего же интересно читать про вас, про деток... Я вот тоже стараюсь записывать, надо тетрадь заводить, а то и в инсте, и в заметках и в почте в черновиках... везде их перлы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Чтобы точно всё записать надо таскать на шее блокнот с ручкой, чтобы всегда под рукой))

      Удалить
  6. Очень интересно и смешно!))) Люблю такие заметки БЕЗГРАНИЧНО! Записывай чаще, по себе знаю, сколько всего теряется... :(
    В этом году у нас Макс тоже пытался "продвинуть тему": "Я придумал! Я дорогой конструктор попрошу у Деда Мороза, у него же все игрушки бесплатные..."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне самой нужен Дед Мороз с бесплатными подарками, что уж про ребенка говорить)) Я тоже люблю, сплошная непосредственность)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...