понедельник, 12 декабря 2016 г.

Новогодние СЛОНЫ

   Слоны похожи как братья, но разъехались по разным адресам, звёздные и "мужские" (один из них точно для мужчины):
   Казалось бы выкройка одна и та же, руки одни и те же, а всё равно ни один слон не получается точной копией другого, конечно я не дизайн имею в виду, конструктивно, разница в нюансах.
IMG_0559.jpg IMG_0564.jpg IMG_0568.jpg
   Модель стремительно растёт:
IMG_0574.jpg
   Такой ещё новогодний был, не "звёздный", но очень уютный:
IMG_0600.jpg
   Чем подпитываете своё новогоднее настроение? Ёлки поставили уже? Мы квартиру нарядили, развесили повсюду гирлянды, тёмными вечерами включаем. Хороший декабрь в этом году, не понимаю - то ли действительно погода подходящая для меня, ничего не раздражает, привыкла к холоду, то ли я сама изменилась.. 

18 комментариев:

  1. не устаю любоваться на слонов)))

    ОтветитьУдалить
  2. Они просто шикарные!Мы тоже все украсили,но за новогодним настоящим настроением иду в среду на МК по изготовлению рождественского венка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О как интересно! Для меня венки - загадка, я бы тоже с удовольствием сходила на мк.

      Удалить
  3. Таня, они и правда очень уютные и домашние)
    и какие же у Темушки ресницы!
    мы с Мией во всю создаем себе настроение) она пока верит в гномов и Йолупукки, каждое утро смотрим, что они принесли в адвент-календарь) потихоньку достаю украшения, тоже гирлянды повесили)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне так нравятся все ваши финские имена собственные, балдею)) что-то такое именно финское, харАктерное, даже не представляю как ты учила местный язык, космос! Какие подарочки прятала в адвент? Вообще идея адвента классная, мне очень нравится, учит дисциплине, выдержке и ожидание становится действительно сказочным, а я каждый год подумаю-подумаю сделать и откладываю мысль подальше, надо хотя бы на неделю сделать)) 7 дней по три задания и три подарка на каждый, 21 подарок надо, но упрощается, что каждые три должны быть одинаковые, а то начнутся сравнения) Ох, ресницы наши уже не одну взрослую тётю покорили, спасибо большое!

      Удалить
    2. ))) да уж, имена, да и вобще слова тут забавные) всякие пуки и каки)))
      У нас календарь еще сделанный свекровью, с кармашками. Я каждый день подкладываю. Боюсь, положи я все, Мия б точно все достала, рано ей до выдержки))) а задания я стараюсь чередовать. Кладу мелкие игрушки, рожд.шоколадки (как она была рада монетке в фольге), если выходные- то это задание. Как распечатанное на новогоднюю тему (посчитай снежинки, пройди лабиринт и т.д), так и какие-то дела. Например, укрась елку, испеки имбирное печенье, напиши письмо Йолупукки)
      Мне кажется, тебе стоит своим мальчишкам сделать, это ж столько радости))) моя мама племяннику собирается на посл.неделю сделать.

      Удалить
    3. Раритетная вещь! Так удобно конечно, один раз заморочился и пользуешься, потом еще внукам подарил, здорово, очень по-семейному) надо-надо, придумать что-нибудь по проще, свёрточки небольшие пронумеровать по датам, подумаю!

      Удалить
  4. Очень красивые слоники! А модЭль почти вся за слоником уместилась))), только реснички остались!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно про модель)) Вообще ребята всегда с интересом к моему творчеству относятся, всегда рассматривают новых персонажей и интересуются для кого это) Спасибо!

      Удалить
  5. Дорогая! то ли Сын маленький, то ли Слон большой ;)))) Очень Правильные Слоны для правильного чайничка с чаем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, какой приятный сюрприз!! Рада тебе)) На иг подписалась, теперь не потеряешься)) За слонов и сына спасибо!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...