четверг, 15 декабря 2016 г.

Грелка на чайник СЛОН Charm (оберег)

   Этот слоник завершил мой слоновий сезон в этом году. Очень понравилась ткань с светло-синий завиток, так хорошо она компановалась с коричневой с похожим по форме завитком, что не могла не сшить, хотелось) Слон ищет дом и готов улететь в срочном порядке, скорее всего успеет прийти до Нового года.

   Скупила весь теплоизоляционный материал у нас в местном магазине и уже весь запас ушёл на слоников. Хоть он и стоит не дешево, но нравилось мне как ведет себя в использовании и удобен конечно в шитье. Возможно придется вернуться к синтепоновым внутренностям - чуть более трудоемко и более "дутые" грелочки будут)
IMG_0905.jpg IMG_0922.jpg
   Пишите на почту shery_tsh@mail.ru или в магазинчик на ярмарке.
   Как обычно декабрь - чемпион по скорости, дни до Нового года улетают в суматохе и предпраздничной беготне. А я как никогда довольна погодой, много снега, морозец, санки почти каждый день, подарок природы какой-то)) 

2 комментария:

  1. Мне очень понравился слон, такой белый, с пуговками. Здорово!
    Надежда Семеновна
    http://nadezda-garden.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Универсальный, мне кажется почти на любой классической кухне будет себя комфортно чувствовать) Спасибо, Надежда!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...