суббота, 24 декабря 2016 г.

Грелка СЛОН Merry Christmas

   Не могу не оставить здесь этого слоника, для меня неординарный получился. Я не очень люблю, когда основная ткань ярче деталей, иногда шью по просьбе, но самой не очень нравится, а здесь само собой удачно сложилось, пригодилась давняя выкройка оленя, "напросилась" белая подложка под аппликации и, мне кажется, итог выглядит гармонично! Нет спора основы и декора, как на Ваш взгляд?


IMG_0816.jpg IMG_0821.jpg
   Пока одна половина мира отмечает Рождество, другая скупает продукты и наряжает ёлки. Вы к которой относитесь? Или третий вариант?)) 

15 комментариев:

  1. Хорошенькая)))))!
    Я пока генералю в квартире и завтра буду ставить елку))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятные хлопоты) Без ёлки, а главное без запаха хвои, Новый год не Новый год. Мы утром поставили и уехали на весь день, дверь открыли по приезду и все с удовольствием вдохнули, ну как без живой ёлки - не знаю))

      Удалить
  2. Какая праздничная грелка получилась :) я отношусь сначала к первым, в гостях у семьи мужа в Финляндии, на севере, совсем недалеко кстати от деда мороза местного :) Подарки упакованы, еда в духовке, скоро будем праздновать Рождество :) а потом перебегу в лагерь вторых, когда поеду в Россию к себе домой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И кстати нравится , что здесь именно в какун рождества и в само рождество все магазины закрыты, нет уже такой суматохи и у всех, и продавцов в том числе, есть возможность провести это время в родными

      Удалить
    2. Счастливые люди)) Я мечтаю проехать по Европе в предновогодний период или по Америке)) Хорошего ВАМ празднования Рождества и ярких впечатлений!

      Удалить
  3. Очень праздничная грелочка получилась!
    Оо, а мы сегодня елку будем ставить-наряжать.. и да, суматошно бегаем за продуктами..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! И мы сегодня ёлочку поставили. Смотрю на людей - ёлки везут/несут, суета, мне нравится такое движение, жизнь кипит))

      Удалить
  4. Красивый получился слоник))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, мне тоже понравился)) С Наступающими!!!

      Удалить
  5. Получилось очень празднично и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня самой результат оказался вдохновляющим, праздничный получился слоник) Таня, спасибо!!! С Наступающими тебя и всю твою семью!!!

      Удалить
  6. Слоник шикарный, а ткань зеленая вообще конфетка!
    Мы Рождество отметили, теперь готовимся к празднованию НГ :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Праздник к вам быстрее приходит)) Душевного Нового года!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...