среда, 1 февраля 2017 г.

Кармашки в детский сад Жу-жу

   Утилизирую остатки! Шью много повторов, чтобы закончить ткани, которых осталось в небольшом количестве. Следующие такие же сюжеты будут не скоро.
   Одна из моих любимых расцветок для девочек - божьи коровки. Самый добрый жук!

   Кармашков всего трое, разные, не смотря на одну и ту же историю. Мне нравятся все)
IMG_2357+.jpg IMG_2361.jpg IMG_2368.jpg
   Кармашки напоминают лето, как детство - яркое и со счастливой улыбкой. А где ещё вспомнить о детстве как не в детском саду?!
IMG_2371.jpg IMG_2382.jpg IMG_2385.jpg IMG_2386.jpg IMG_2394.jpg IMG_2396.jpg
   Спасибо за внимание! Вспомнилось о лете немножко?

   А у меня продолжаются эксперименты над собственным организмом. Вчера был день лечебного голодания, день на воде. Изначально хотела три дня, и в принципе думаю смогла бы, судя по сегодняшнему самочувствию. Но больше пугает не сам голод, а выход из него, т е дни последующие. Решила постепенно себя испытывать. Сегодня как раз день выхода из голода, делаю смузи, дальше будут каши. Довольна ощущениями! У кого был подобный опыт? Поделитесь пожалуйста! 

16 комментариев:

  1. Молодец, все успеваешь :).
    Опыта голодания у меня нет, но я сейчас тоже занялась собой, своим питанием и записалась на спорт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, ничего не успеваю, какая-то лень и не пойму чем вызвана.. У меня ощущение, что круглыми сутками делаю уроки, нереально выматывает современная школа..
      Расскажи потом как оно, полезным опытом поделись)

      Удалить
  2. День очищения здоровья - это хорошая идея! Беру на заметку ;о)
    Какие замечательные кармашки, на первый взгляд похожие, а приглядишься... у каждого своя "изюминка". Эх, у нас в детстве таких кармашков не было ;о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, я периодически пытаюсь применять на себе какие-то методики, с переменным успехом) Сейчас хочу кожу привести в порядок, говорят помогает. Вообще очень хорошо пишут про голодание, но нужна регулярность.
      За кармашки спасибо! Интереснее шить, когда разные)

      Удалить
  3. Классные кармашки! Яркие и радостные, а божьи коровки главное их украшение!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, какая жизнерадостная красота! божьи коровки такие милые))
    я раньше голодала день в неделю, когда мне было лет 17-18, но у меня не было никаких "выходов". Я больше себя испытывала. Сейчас даже не знаю, способна ли на такое)) ты молодчина) такая у тебя сила воли)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш! Ну ты продвинутая)) я в 17-18 даже не знала про такую методику. Вот пишут так и надо, раз в неделю, причем желательно день в день. Не знаю пока готова ли с такой периодичностью, может раз в две недели получится, хотя пишут привыкаешь. Был какой-то эффект? Я после одного дня могу сказать про лёгкость и прилив сил, сегодня на тренировке готова была ещё час скакать, хотя обычно меня хватает на доползти до душа))

      Удалить
  5. Голодает она, видали? Я б не смогла. Я вот к косметологу впервые в жизни пошла :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ж говорю - год экспериментов, всюду кто-то что-то новое пробует)) Я один раз в жизни была, на 8 марта мужики мои выгнали меня с картой подарочной в салон на разные процедуры. Я как-то косметологам не доверяю, всё кажется, что они только денег содрать хотят, надо какого-то проверенного, может по знакомству. Мне больше всего массаж понравился из всех процедур)) Расскажи потом, как оно, а то омолодишься так, что не узнаю при встрече))

      Удалить
    2. Как? Вчера была на родительском собрании. Одна девочка (ну как девочка(?) чуть младше меня 38 лет) попросила телефон врача, вторая перезвонила после собрания и спросила какой у меня тональник))) Я говорю: "не в тональнике дело..."

      Удалить
    3. Почувствовала себя звездой?) Классно! Значит эффект более чем заметный, молодец!!

      Удалить
  6. Татьяна, я тоже увлекалась диетой, но не голодала, потому что настроение падает, раздражение. Я вам не советую сильно экспериментировать над собой, вы работаете за швейной машинкой, глаза напряжены постоянно. Зрение сильно завит от качества питания, соответственно ваш заработок может упасть. И семья у вас прекрасная, вы ей нужны в добром здравии.
    Кармашки прелестные, хорошая тема - божьи коровки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо за заботу) Буду стараться хорошо сохраниться! За кармашки спасибо, хочется приблизить лето!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...