воскресенье, 26 февраля 2017 г.

Записки феврала

   Эта зима балует нас снегом! Тёма каждый раз выходя из сада с большим удивлением: Оо!!! Снег!!! Я говорю - а ты не помнишь утром он тоже был!? Окружающие так удивляются, что он у нас хорошо разговаривает, я говорю, что по-другому и быть не могло, потому что он с самого рождения в постоянной болтовне, пришлось научиться говорить быстро, хотя бы чтобы сказать: "Помолчите уже, дайте тишины!" Но мой опыт, стихи в год и три, никто из наших детей не повторил. Родители и бабушка точно помнят, потому что рассказывала А. Барто деду Морозу на своём первом Новом году. Для меня это загадка, и не поверила бы, если б не знала, что у знакомых знакомых дочка тоже в год с небольшим истории рассказывает.

   Тёмку с садика забираю.
- Мам, а ты на чём? (пешком, на машине..)
- Пешком. Санки взяла!
- О, клуто!)) (круто!)

   Тёма посмотрел какой-то мультик, теперь прислоняет что-нибудь к уху и кричит: "Срочный вызов! Срочный вызов! Эльф попал в беду!"

   У Данила в группе "Санта-Барбара". Девочка Даша пишет ему записки: "Даша + Данил = сердечко". А все мальчики, кроме нашего Дани, влюблены в Алису.
IMG_2511.jpg    Утро, сборы, все заняты собой. Тёма в ритм с интонацией: "А ты такой, мужчина с бородой!" Семья упала! Первый вопрос папы, оправившегося от хохота - Откуда?
   Кто теперь поверит, что родители ДАЛЕКО не фанаты Натали?!
IMG_2532.jpg
   Мой новый наркотик - хлеб с маслом. Хлеб - финский, тёмный, со злаками, семечками, на закваске, масло нашла необыкновенное, вспомнила бабушкино деревенское. Оторваться не возможно!

   Тёма собрался в школу. Сказал, что очень хочет и на полном серьёзе расстраивается, когда говоришь, что надо потерпеть несколько годочков.

   Несколько лет назад, стоя на перекрёстке на светофоре, увидела как три парня несли ёлку на мусорку, прекрасная желто-деревянная коряга, сильно напоминающая сосну. Дело было в конце апреля, вовсю весна, солнце, зеленые деревья, и такая неожиданная картина))) Вспомнила этот случай, когда наконец-то созрели убрать гирлянды 21 февраля. И наверное до сих пор не убрали бы, если бы не переезд.

   Продали свою квартиру, в апреле было бы 10 лет как мы тут живём. За это время успели выплатить ипотеку, родить троих детей, сделали ремонт, в некоторых комнатах по три раза. Конец эпохи! ("Friends") Какие планы? Не люблю рассказывать о чём-то пока этого не произошло, мысли есть конечно, но многое будет зависеть от промежуточных решений, поэтому пока всё неопределённо. Когда только собрались подавать объявление о продаже, посмотрели с мужем друг на друга и рассмеялись, сошлись на мнении, которое прекрасно характеризует фраза: "Че-то я ссу!" Ответственные решения втройне ответственные, когда у тебя дети. Решили, чтобы двигаться дальше, нужно выйти из зоны комфорта, теперь я физически понимаю, что значат эти слова, и даже в буквальном смысле. Здесь у нас было очень хорошее месторасположение - всё самое необходимое (садик, школа, поликлиника, рынок с домашними продуктами, мой спортзал) в шаговой доступности, три комнаты опять же. Теперь же какое-то время будем жить в однокомнатной квартире на удалённом расстоянии. Правда звучит это пока страшнее, чем есть на самом деле, потому что квартира очень хорошая, с большой кухней и огромным балконом (около 8 кв м), и главное в очень хорошем доме, где, как мы уже успели заметить, визуально очень приятные жители. Т.ч. для нас наше место жительства скорее плюс, чем минус. Квартира досталась хорошим людям, чему я очень рада) Муж думал, что я буду кастинг устраивать из желающих купить, нет конечно, но вот например я была расстроена первое время, когда мы продали нашу первую дачу в идеальном бодро-цветущем состоянии, половину растений оставила, чтобы вид сохранился, а через год дачу так запустили, что мы ее не узнали, растения засохли. С другой стороны, дача продалась за хорошую цену, выше среднерыночной и, я уверенна, это благодаря внешнему виду.
 
   Через пять дней переезда, осмотрев оставшиеся вещи, казалось, что ещё ничего не вывозили. Как много накопленного добра за десять лет, это при том, что я вообще не люблю хранить старое, многое отдаю, и в процессе ещё было отдано очень многое. Грустно стало, когда вывезли мебель и я осталась одна наводить порядки в затоптанной квартире, собирать посуду на кухне. Грустно не потому, что жалко, а именно потому, что этот отрезок жизни пройден. Сколько здесь было прожито счастливых моментов, сколько сил и любви вложено в это место. Моя любимая кухня) Очень сильно переживал старший сын, до слёз, он у нас очень сентиментальный. Папа тоже сентиментальный, но радовался переменам. Смотрю на его решительный настрой и уверенность, и понимаю, что всё правильно. New level.
IMG_4541.JPG    24 февраля последний день перевозили вещи, казалось, что до обеда управимся, а в итоге только в 10 вечера отдали ключи новым хозяевам. Очень существенно помогли старшие дети. В пять часов вечера все падали без сил, но вариантов не было, нужно было заканчивать, а примерно в шесть, открылось "второе дыхание". Тёма "порадовал" температурой под 39 и был оставлен бабушке. Поздно вечером, около 11ти, со всеми детьми, грязные, уставшие мы поехали в макдональдс, набрали вредной еды, приехали в своё новое местожительства, в коробки и заставленные проходы, разобрали телевизор и до двух часов ночи смотрели "Зверополис" под хруст картошки фри, а потом попадали кто где. Сегодня, 26 февраля, я сижу на своём любимом рабочем месте, вещи почти все разложены, 1000 перестановок сделаны, уют наведен, папа наш на работе, Тёмочка идёт на поправку, старшие дети бесятся и сводят меня с ума своим смехом - быт на новом месте налаживается)

   В заключении хочу отметить, что для нас всё сложилось очень во время и в самом лучшем на данный момент виде. Вы знали, что сегодня солнечное затмение, которое закроет коридор затмений? 12 февраля было лунное затмение, в которое, как я поняла, лучше все важные дела заканчивать, потом в течение двух недель длится сложный период, оголяющий все слабости, который надо просто достойно пережить и сделать выводы, и вот сегодня солнечное затмение, в которое лучше что-то начинать. Так что сегодня начинается новая эпоха Антонцевых)
 
   А ещё - сегодня последний день Масленицы и Прощёное воскресенье. Простите меня! Хорошего всем дня, проводим зиму и радостно встретим стремительно приближающуюся весну!!! Солнца и тепла!!! 

24 комментария:

  1. Все, что не делается, всем к лучшему!
    Кухня удивила, у меня ровно такая же:))) фасады, раздаточная поверхность, вытяжка- один в один!!
    Даже плитка похожа :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, я от этой кухни в восторге, "Шатура", ей около 9 лет, состояние очень-очень хорошее, за столько времени только сильнее её полюбила, большой плюс - деревянные фасады (для помешанных на экологичности) и визуально до сих пор актуальная. И очень удобная, я по прошествии лет, только один нижний шкафчик бы заменила на выдвижной, а в остальном - она идеальна)) Я видела раньше только светлый вариант, а именно такую видела похожую. И цена более чем приемлемая была, 9 лет назад отдали за нее 55 тыс без техники, что "кусалось" - это как раз вытяжка, дороговатая получилась на тот момент, но любую другую я здесь не представляла. Рада, что у нас совпадают вкусы)

      Удалить
  2. Я так поняла, что авантюристка в тебе точно не умерла после создания семьи. :) Успехов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, что могу точно сказать, что с годами решаться на авантюры всё страшнее)) Спасибо!!!

      Удалить
  3. Очень надеюсь, что все задуманное у вас сбудется и новый этап жизни принесет много нового и интересного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо большое! Очень на это надеюсь!

      Удалить
  4. Таня, вот это поворот) ты правильно написала - важно выходить вовремя из зоны комфорта, из своего болотца, иначе нет движения вперед) очень надеюсь, что все ваши планы и задумки осуществятся) вы в любом месте создадите себе дом и истории, я в этом уверена)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, вот правильное слово - болотце, настолько всё вялотекуще, размеренно, слишком удобно, что подташнивать начинает. Но конечно это не единственная причина, просто в какой-то момент спросили себя - и это всё? И захотелось другого.. Спасибо большое, надеюсь хватит сил.

      Удалить
  5. Пусть все планы осуществятся в наилучшем виде!!! Баночки со специями - класс!))
    Пока читала, хотела спросить, как дети отреагировали на переезд. А ты как раз о Ване написала. Для нас было неожиданностью, а для меня - можно сказать, болью, что Максим только недавно перестал вспоминать нашу предыдущую (съемную!!!) квартиру. Вспоминал постоянно, плакал даже... перечислял, что он в ней любил и как скучает, ужас. Буквально в сентябре прошлого года, когда ремонт в его детской сделали, "отпустило". С одной стороны, понимаю, что там прошел большой отрезок его сознательной жизни, много приятного помнит, много ритуалов и игр, радует, что ему было настолько хорошо, а с другой стороны - СВОЯ квартира, свой ремонт, выстраданное всё - а ребёнок убивается по съемной, чужой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Баночки заказывала в интернет-магазине, три штуки пришли, думаю - классные, и заказала ещё три)
      Тяжелее всех воспринял Ваня, это и понятно в принципе, он дольше всех прожил в старой квартире) Сначала страдал по своему шкафчику, в котором хранились его вещи, большой удобный угловой, но он такой огромный, что нам его нЕкуда было забирать. А в день окончательного переезда, он прямо не сдержался, рыдал, очень чувствительный. Поговорили, объяснили, что всё меняется, вроде бы отпустило. Данила спокойно, он на всё согласен, где семья там и он) Тёма очень маленький ещё, чтобы понимать, но первые сутки на новом месте периодически спрашивал - Когда домой поедем?) А потом, когда я рассказывала эту историю свёкрам, сам ответил - Мы уже дома. В целом нормально все отреагировали, мы же долго обсуждали в семье планы, постепенно готовили их. Максим видимо тоже сентиментальный, домашний, это хорошо мне кажется, просто может сложнее с эмоциями справляться, переживает. Мне вообще кажется, что хорошо, когда в детстве есть возможность разные ситуации переживать, тогда более сложные взрослые личности получаются.

      Удалить
  6. Блиииин, Таня, как я люблю твои посты) Но у меня постоянное ощущение, что ты пишешь про мою семью))) Но не может же быть столько совпадений:
    1) Мишка наш, самый мелкий, тоже разговаривать начал рано и болтает без умолку, песни сам на ходу поёт. Я, кстати, тоже разговаривать начала в 1,3 (у мамы есть старая запись, с катушечного магнитофона, где я в 1,5 года рассказываю муху-цокотуху), а дети никто этого опыта не повторили.
    2) У Васьки в саду тоже Санта-Барбара из-за того, что ему нравится Маша, а тут взял и поцеловал Аню, Машка обиделась 2 дня с ним не разговаривала, потом помирились, извинился, сказал, что больше ни-ни никого) 3) Мишка тоже просится уже в школу, отговариваю как могу.
    4)Ну и последнее совпадение мы тоже 24-го все смотрели "Зверополис", наварили креветок и все дружно уминали))))))
    Ну разве такое бывает?!)))))) А в Макдональдсе в последний раз были в Волгограде, когда возвращались с Астрахани))

    Танюш, пусть все перемены в вашей семье только к лучшему! В новый этап с новыми силами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Магия, Наташ) Вася второй у вас? У нас почему-то у старшего Вани вообще не было даже намёка на какие-то шуры-муры, а у Дани прямо чуть ли не с яслей)) Девочки активные такие)
      "Зверополис" мой любимый мультик сейчас, очень нравится!
      Большое-большое спасибо!)

      Удалить
    2. Ага) Васька второй и тоже атакуют его девчонки, аж три штуки "покушаются" сейчас на него в его группе))))))) Чувствую, буду строгий кастинг проводить его "невест", похоже я еще та свекровь буду))))))))

      Удалить
    3. А я вот кстати на удивление ровно, правда опасаюсь, что парня разбалуют)) не на пользу мужчине, когда за ним девчонки бегают, портится))

      Удалить
  7. Таня, переезд всегда дается не просто. Хорошо что вы подготовили детей заранее. Желаю вам по-скорее обжиться на новом месте, уюта и любви!
    Надежда Семеновна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Семеновна, спасибо, уже начинаем привыкать. У меня теперь садоводческая проблема - рассаду негде сажать) на балконе места много, но холодно, а на подоконниках места мало и темновато.. придётся наверное позже сажать, чем обычно, тепла дожидаться.

      Удалить
    2. Конечно, не спешите, рассаду можно всю испортить если сильно похолодает на балконе.

      С наступающим праздником вас, Таня, счастья вам, здоровья и денег!

      Надежда Семеновна

      Удалить
    3. Большое спасибо! И вас поздравляю с 8 марта, торжество весны и цветов!!! Цветущего сада и радостного настроения!

      Удалить
  8. Привет, Антонцевы, поздравляем с продажей. Танька, ты - мотор. Очень советую мульты "Моана" и ещё "Тролли", они такие добрые, и такие музыкальные, тролли даже типа хиппи :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо! Я - большая трусиха, моторы рвут и сметают всё на своем пути, а я делаю и трясусь)) Посмотрим, слышала про них, в Моане говорят очень крутая музыка. Спасибо за наводку!

      Удалить
  9. ух ты, столько новостей! Таня, поздравляю вас с чем-то новым. Я всегда за перемены. Как ты правильно сказала, они формируют более сложную и комплексную личность. Иногда полезно пострадать. Но повод у вас более чем приятный! Надеюсь, всё получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, ну "пострадать" - это конечно слишком, не про нас, мы наоборот пока балдеем, планы строим. Такая эмоциональная встрясочка. Спасибо, будем стараться!

      Удалить
  10. Таня, я только добралась до твоих записей. Какие вы смелые, молодцы! Уверена, все перемены только к лучшему, тем более, что они полностью осознанные. Деток понять можно, но они же привыкнут. Пусть все сложится так, как задумывается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо за поддержку! Я думаю, всё будет хорошо!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...