среда, 8 февраля 2017 г.

Кармашки в детский сад Мама и Малыш

   Вот так смотришь на кармашки, сшитые больше года назад и думаешь: "Как они могли кому-то нравиться!" Тогда эта история называлась "I can fly". Сегодня сюжет похож, но с другим смыслом - слоники, мама и малыш, парят на воздушных шарах. Мне эта тематика кажется очень трогательной и милой! Не хотелось делать пастельную гамму, чтобы подошло и девочкам и мальчикам, но уверенна, что повторю эту семейную историю в нежных тонах!
   Три варианта на выбор!

IMG_2404.jpg
   Слоник побольше и слоник поменьше, мама и малыш. Вспомнился советский мультик про мамонтёнка, в детстве всегда его избегала, как только начиналась песня текли слезы)
IMG_2416.jpg IMG_2421.jpg IMG_2423.jpg IMG_2431.jpg IMG_2435.jpg
   Так мне нравится фотографировать многослойность кармашков!
IMG_2443.jpg IMG_2453.jpg
   Недавно наткнулась на несколько кармашков разных авторов, с очень явным копированием моих работ, персонажи срисованы, криво, но узнаваемы. Подумала - неужели интересно шить подделку на чью-то работу? где творчество, самовыражение? И столько довольного собой текста, странно мне даже, что такое бывает. Кармашки много кто шьет, есть очень интересные индивидуальные. Скучный народ, однако! Я конкуренции совсем не боюсь, вот вообще! Я просто знаю, что таких ненормальных мало, готовых столько труда вкладывать. А уже почти всегда одного взгляда  достаточно, чтобы понять сколько времени и души вложено в работу. Не цинично звучит?))
   Недели пролетают, вы заметили, что после 30 время понеслось быстрее? Или только мне так кажется? Скоро буду рассаду высаживать (довольно потирая руки)) Спасибо, что читаете, девочки! Хорошего дня!!! 

19 комментариев:

  1. Тань, не все могут придумать своё. Практически все кукольники учились на тильдах. Девочки, мечтающие писать маслом повально рисуют под видеоуроки Игоря Сахарова. А я обожала кукол Nkale, и много шила по её выкройкам и образам. Не считаю это воровством, а считаю обучением, правда я помечала, что выкройки не мои. У меня самое популярное сообщение постоянно горит "Выкройка пакетницы гусыни", так что моих гусей тоже много кто шьёт. Некоторые, присылают похвастаться результатом, мне даже приятно. Нельзя же в одно лицо нашить гусей на всю страну, а даже не на страну, некоторые мои пакетницы поехали в Италию, а медвежонок в Дрездене живёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, так я ж не против, у меня подробнейший мастер-класс в открытом доступе, шейте на здоровье с моими персонажами, для себя. А когда на продажу шьют и с гордостью показывают, а я вижу, что истории практически под копирку, ну как-то странно. Кармашки - это же не эксклюзив, их много шьют, но у каждого индивидуальные. Авторство не мешало бы указывать как минимум.

      Удалить
    2. Да, я тоже считаю, что положено писать по мастер-классу такому-то, и давать обязательно ссылку.

      Удалить
  2. И ещё. А после 40-ка... Просто безостановочный марафон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самый ценный ресурс - время! Меня еще волнует вопрос - как сохранить энергию до старости, как-то с годами бороться с ленью становиться сложнее))

      Удалить
    2. Ну не знаю. Может ред булл пить... Или ещё что-нибудь.

      Удалить
    3. Я ж хочу здоровой дожить до старости, ред бул до добра не доведет))) Витаминки надо наверно, сезон авитаминоза!

      Удалить
  3. Чудесные кармашки, Таня!
    Я так поняла, речь идет о копировании оформления кармашков, а не о самом факте пошива другими кармашков в детский сад? Поэтому сравнение с уроками Сахарова или выпущенными для продажи выкройками Тильда, на мой взгляд, здесь не подходит)) Уроки и мастер-классы для того и создаются, чтобы люди по ним учились.
    А здесь просто нежелание фантазировать и создавать что-то свое)) Ну несложно ведь аппликацию придумать..
    Конечно, бывает так, что вдохновляет конкретная работа. Смотришь на нее и понимаешь, что это именно то, что ты всегда хотел сделать! Можно повторить. Но тогда обязательно нужно уважить автора идеи и сослаться на то, что идея скопирована. Я думаю, что если бы ты увидела в сети скопированную работу и к ней подпись, мол, это меня Таня Антоцева вдохновила и ее суперкармашки, то тебе было бы только приятно, правда?) Ну, это мое мнение)
    Таня, ты все равно будешь впереди! Потому что творишь прежде всего сердцем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, спасибо за понимание! Всё-всё верно изложила, со всем полностью согласна! Да я даже не напрягаюсь, отметила и дальше шью))

      Удалить
  4. Согласна, после 30 время летит просто с космической скоростью))))) Таня, вот и до тебя добралась "популярность", а у меня даже скопировать нечего...))) Хотя..., один раз полностью пошив подушки "слизали", да плед мой вязаный один в один повторили, можно тоже радоваться популярности))))) Эта девочка на меня во всех сетях подписана, не баню, но на карандашик взяла)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой не говори, Наташ)) Видишь, человек следит за вашей жизнью, значит действительно ты ей импонируешь! Я один раз наткнулась не просто на копию своей работы, а прямо фото мои с вырезанным копирайтом и написано мол это для примера, сошью так же. Попросила убрать фото, честно говоря не помню проверяла или нет, убрала ли. Вот люди, я валяюсь)

      Удалить
  5. А мне и эти кармашки нравятся и прошлогодние. А еще про копирование хочу сказать: многие начинают создавать свои изделия, копируя кого-то. Но потом в основном придумывают что-то свое, свою фишку узнаваемую и продолжают мастерить уже не копируя чужие работы, а делая свое. Но и есть те, кто начал копировать, так и копирует, не тратив время на создание своего собственного дизайна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, так наоборот тогда логично писать - учусь, вдохновляюсь такими-то работами, и слова никто не скажет. Да, разные есть. Ну пускай) По мне так лучше пусть копируют, чем шьют для детей из голой синтетики, к таким и подходить близко страшно, что там выделяется вредного из ткани, не то что пользоваться.

      Удалить
  6. Таня, полностью вас поддерживаю - ваше творчество индивидуально. Поэтому и копируют, что сами не способны на творчество, лишь на подражательство. Не учат в школе, в институтах, как развить свое воображение, идею.
    Мне ваши слоники понравились, шарики разные, ушки.
    Мои фото тоже используют и ставят в свои посты с моим же текстом. Нахожу их, ругаюсь, но процесс идет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо за понимание! Когда текст и фото копируют - ну это уж совсем крайняя степень лени, и бессмысленно по-моему, путь в никуда.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...