понедельник, 20 февраля 2017 г.

Кармашки в детский сад For Girls

   Когда-то была очень популярная история с зайкой на шаре, потом пришли совы...) А зайка так и остался прекрасным и лёгким, спустя время стал нравиться мне еще больше.

IMG_2568.jpg
   Не могу сказать "яркие", могу сказать "заметные"! Без внимания не останутся точно!
IMG_2572.jpg IMG_2581.jpg
   И нежные мишка с лошадкой, игрушечная история для зефирных девочек.
IMG_2546.jpg IMG_2552.jpg IMG_2555.jpg IMG_2560.jpg
   Моя нашивка:
IMG_2596.jpg IMG_2591.jpg IMG_2603.jpg IMG_2606.jpg
   Девочки, как настроение? Не устали от зимы? Я, честно скажу, устала, числа до 10го бы февраля и достаточно, можно включать весну)) Хорошей недели!

6 комментариев:

  1. Лошадка с пуговками - просто прелесть, Таня!
    Говорят, весна чем-то занята и пока опаздывает... Но синички уже пищат по-весеннему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я думаю - запаздывает в этом году, в прошлом году ранняя-ранняя была, а обычно не повторов не бывает) Спасибо, Надежда!

      Удалить
  2. Устала еще как. Мне вот просто очень сильно не хватает фруктов, овощей, солнышка :(
    Кармашки чудесные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы на яблоках и бананах, правда узнали на днях, что бананы очень вредные, мол обрабатывают их чем-то.. не знаю. Сил терпеть остается всё меньше, самый мой нелюбимый период за весь год... За кармашки спасибо!)

      Удалить
  3. Божечки, какие они тргательные! Я бы себе такие в комнату повесила просто любоваться и для поднятия настроения))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, спасибо за эмоции) А так конечно не обязательно привязываться к детскому саду, можно и дома повесить и хранить разные мелочи, например для волос.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...