пятница, 10 марта 2017 г.

Записки марта. Часть 1

   Чтобы не тащить болеющего Тёму к Данилу на утренник в честь 8 марта, оставила его у свекрови с его же разрешения. Забираем с Данилом, упаковываемся в машину, Артём интересуется:
- Дань, а что у тебя было?
- У меня был утренник!
- А у меня была бабушка!
   Даже свекрови позвонила с этой историей))

   Поменяла фотографию в профиле, через две недели поняла, что она мне не нравится, теперь не могу найти где поменяла.

  Разговор с Артёмом:
- Мам, а ты умеешь бегать?
- Умею.
- А умеешь плавать?
- Умею.
- А умеешь прыгать с трамплина?
Говорю - нее, боюсь. Вот откуда он знает такие слова??!!

   Обживаемся. На днях организовывала себе рабочее место.. Придумала, где будет жить швейная машина, всё установила, сделала как удобно, а педаль (электропривод) не могу подключить, не нахожу соединительный провод. 40 минут, сорок минут искала, СОРОК, перерыла все коробки от кладовой до балкона, все свои рабочие ящики, знала же, что складывала всё в одно место, уже паниковать начала. В итоге подняла педаль, чтобы посмотреть какой формы вход должен быть, а кабель снизу там аккуратно смотан в моток. Ужас!

   Писала ранее, негде рассаду сажать, окна все выходят на балкон, темновато, а на балконе ещё холодно. Могла ли я подождать окончательного тепла и только потом посадить семена? Могла! Но не подождала! Теперь смотрю на вытянувшиеся петунии, буду углублять, других способов не знаю. Частично посадила, не всё, терпения ждать не хватило.

   Как я люблю 8 марта, девочки! Не каждый день рождения так люблю!!)

   Расскажу как мы осваиваемся на новом месте. Наш дом находится как бы с краю города, на выезде, в 100 м от центрального проспекта, который проходит через весь город, относительно новостройка от уважаемого в городе застройщика с квартирами расширенной квадратуры. Пишу так подробно, чтобы можно было понимать, какие жители могут жить в таком доме. Теряюсь, как написать корректно, мы сразу отметили ещё на этапе переезда, что наше будущее окружение привлекает внимание приятным внешним видом, дорогими запахами и культурой. Когда каждый второй здоровается, уступает грузовой лифт и другие приятные незначительные мелочи. Нам это важно!

   До переезда я переживала, что будет не комфортно добираться до школы/детского сада, очень мало парковочных мест у дома и теснота в самой квартире. На деле оказалось, что я балдею от нашего месторасположения, всё самое необходимое рядом, не нужно въезжать в город и расстраиваться от вида неухоженных улиц, с парковкой проблем ещё не было - до 6 вечера всегда есть место рядом с домом, а после 8 ставим чуть дальше, а тесноты мы не чувствуем совсем, потому что все вместе мы только вечерами и бонусом - и дети и мы сами как-то адаптировались к ситуации и наоборот сплотились сильнее, стали с бОльшим пониманием друг к другу относиться. Вот так все минусы стали плюсами!
   Решили слово "дача" заменить на слово "дом", "коттедж" - пафосно и не правда, а "дача" - слишком не серьёзно для наших серьёзных намерений)) Так вот на доме весна! Наверное садоводы все такие - приехать посмотреть "как дела" на участке, как оживают растения и схватить грабли. В итоге сантиметр прилипшей земли на выходных кроссовках, грязные джинсы. А 8 марта ещё бонус - волосы, пропахшие жжёной листвой. Но СКОЛЬКО радости - наконец-то весна!!!)
IMG_2699.jpg
   Сделала вывод - не хватает мне знаний по ландшафтному дизайну. Могу сделать красиво, продуманно, но тысячу раз всё местами поменяю, работы лишней переделаю, чтобы добиться нужного результата. Больше интуитивно и основываясь на предыдущем опыте. Хочется с кем-то грамотным посоветоваться, но даже мыслей нет - с кем.
IMG_2711.jpg
   Скоро будут нарциссы:
IMG_2688.jpg
   Контроль:
IMG_2690.jpg
   У меня зацвела верба, посаженная в прошлом году! Это чудо какое-то, прямо подпрыгнула от радости, когда её увидела)
IMG_2716.jpg
   Надя тут на днях пост опубликовала, но меня зацепил даже не сам пост, а комментарий: "Я уже давно не подразделяю людей ни на добрых, ни на злых. Откровенно говоря, мне всё равно. Любой может воткнуть нож, и любой может отдать последнее. Никогда не знаешь заранее. Сколько раз, бывало, вроде подлейшая твать, а такое добро тебе сделает даже с ущербом для себя, что потом стыдно становится. А мать родная так предаст, как ни один злейший враг этого не сделает.Задумалась! Сначала хотела подписаться, согласиться, действительно замечала, что один и тот же человек по-разному ведёт себя с разными людьми, а потом подумала - не совсем так, на мой взгляд либо больше плохого либо больше хорошего. Главный контролёр в человеке - совесть, и у того, у кого она присутствует, никогда не сделает ничего плохого, потому что "сожрёт" потом сам себя. А ещё открыла для себя, что не все взрослые люди знают что такое хорошо и что такое плохо. Одна мама рассказывала историю про своего сына, кошмарная история на мой взгляд, я бы своему объяснила, что так нельзя, а она своего похвалила. Вы как думаете?

  Совсем недавно тепло, а уже ощущение, что всё ожило и завертелось. Пусть и к вам скорее придёт весна, а то некоторые пишут про сугробы, таяние снега, угораздило же некоторых поселиться)) Ну привыкли же уже за столько лет то??)) 

16 комментариев:

  1. Таня,как здорово! у вас уже снега нет. А у нас снег и минус.Люблю первые росточки,листочки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас около 5 градусов тепла и ветренно, но солнце очень сильное, как летом) Ловите, ловите весну!!!

      Удалить
  2. Сад- это дело такое, тут еще главное учитывать потребности растений, которые хотелось бы видеть у себя на участке. И тогда сразу станет немного легче в их расположении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я хочу все и побольше)) Да, конечно, учитываю и по освещенности и по габаритам, но всё равно нет 100% уверенности, что всё на своих местах. А представление как должно быть есть. Т ч добиваюсь удовлетворительного для себя результата..

      Удалить
  3. Совесть - это самое страшное. Единственный мой судья, которого я слушаю. Мне иногда даже кажется, что её слишком много. Часто говорю, что меня мало заботит мнение окружающих. Но собственная совесть настолько не даёт расслабиться, что для чужого порицания уже нет места. :)

    Так вы задумали сделать из дачи место постоянного проживания?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, я такая же, прямо слово в слово. Поэтому мне не понятно, когда люди показывают делами своё пренебрежение, а внешне этого не проявляют, даже наоборот, это какую нужно выдержку иметь бессовестную. Хотя признаю, на работе например, полезное качество)) Я так не умею, у меня все эмоции на лице моментально отражаются)) Надо брать уроки!
      Это мы так называем "дача", а там у нас по соседству очень многие живут и с каждый годом всё больше. Мы ж давно хотели, но не знаю как получится в итоге, очень много планов параллельных, как случай решит. Пока да, самый очевидный путь - сбежать от плохой экологии в свой дом, к дубам)

      Удалить
    2. Так не бывает, что в жизни один, а на работе совсем другой человек. :)

      У тебя только на лице? У меня сразу на языке. И остановить это невозможно. Поэтому для многих людей, попавших под горячую руку, я редкостное хамло.;) Мне кажется, что даже моему мужу многие со стороны сочувствуют. Хотя если меня всё устраивает и ничего не раздражает, то вполне себе милаш. :)))

      Удалить
    3. На работе медленнее человек раскусывается, а некоторым начальникам даже нравится, когда откровенно ему льстят.
      С языком у меня особые отношения, он в подчинении у супер обостренного чувства справедливости) Ты знаешь, мне в ряде случаев вообще по барабану, я живу ни на кого внимания не обращаю, вообще, совсем, муж мне выговаривал, что с соседями снизу не здороваюсь после многолетнего проживания, а я не понимаю кто это, говорит - в своем мире каком-то. А мне просто нет никакого дела, не запоминаю кто на каких машинах ездит и прочее (обращаю внимание только на интересных мне, успешных и самодостаточных). А вот если меня касается лично, то терпеть не могу несправедливости. Что-то не верится, Надя, про хамло, наговариваешь на себя)) цену набиваешь))

      Удалить
    4. А я со всеми здороваюсь, даже в чужих подъездах. ;)

      Никакого кокетства: если меня вывести из равновесия, то я за себя не отвечаю. :)

      Удалить
    5. В подъездах я тоже здороваюсь, я ж претендую на культурного человека)) Это мы их где-то в городе встретили и я не поняла кто.

      Верю, Надя! Тогда точно стоит посочувствовать твоему мужу)))

      Удалить
  4. Я из разряда тех, кто в сугробах, поэтому с полузавистью смотрю на землю без снега и на первые цветы)
    рада, Таня, что вам хорошо на новом месте)
    насчет совести... у меня она есть и она у меня гиперболизированная, она тоже мой самый жесткий контролер, но иногда в своей жизни я впадала в какие-то моменты неадеквата и делала не самые хорошие вещи. Поэтому я согласна с Dodo, нельзя людей делить на хороших и плохих, в нас столько всего намешано, что порой ведешь себя так, что сам от себя не ожидаешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, так и я согласна, но с оговоркой - % хорошего и плохого в каждом разный! Бывают разные ситуации, каждого наверное можно уличить в какой-то не совсем однозначной, но есть вещи, которые совершенно не ассоциируются с наличием совести - подставить и сделать вид, что не при чем, брать чужое, сталкивать в конфликт родных людей (у глупых женщин наблюдалось), и прочее разное.
      Скорейшего вам тепла!

      Удалить
    2. А ещё важна причина странных поступков - растерянность, зависть или злоба, жажда справедливости...

      Удалить
  5. Причина странных и плохих поступков - зависть и злоба, это мое инение. Если я вежливо скажу: ты хорошо выглядишь, то практически никогда не услышу: ты тоже. В ответ просто молчание.
    Погода у нас тоже теплее стала +5...+7 С. Растения оттаивают, ива тоже зацветает, Таня. Как хорошо вы смотритесь с граблями. Как говорится: "С граблями (лопатой, вилами...) всегда тепло".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Семёновна, я тоже так думаю!
      Грабли - лучшие друзья садовода в демисезонье)) Спасибо! Это точно, что "всегда тепло") С началом садового сезона!!!

      Удалить
  6. Не про совесть, не про плохих людей... Про участок. Со мной посоветуйся. Про растения ничего не посоветую, а про дорожки, площадки, расположение лавок или барбекю - легко. Только для советования мне нужен план твоего участка с размерами, расположение на нем дома, тоже с размерами, ну и идеи, что собственно ты хочешь на своем участке. Потому как одной маме нужна песочница, другой - альпийская горка, а третьей велосипедная дорожка по всему периметру :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...