четверг, 27 апреля 2017 г.

Записки апреля. Часть 2

   Задерживается посылка с важными материалами. Снится сон - получаю эту посылку, распаковываю, трогаю материалы, просыпаюсь и минуту адаптируюсь, было или нет, чувствую ещё пальцами поверхность ткани. Совсем уже.

   Воскресенье провели на соревнованиях по ушу с ребятами. Данила у нас начинающий, но уверенный спортсмен, второй раз в этом году первое место занимает. Тренер его выделяет, любит, они даже внешне похожи с ней. Я вам сейчас расскажу, но вы наверняка и сами замечали, что значит родиться под знаком льва. Это наш Даниил. Как только родился "лев", он своим появлением как бы говорит: "Мир, радуйся, я родился!" Звезда зажглась! Львы в основном (мне встречались) большие оптимисты, к ним тянутся люди, с ними хочется дружить, хочется им нравиться, а львы будут охотно принимать обожание в свою сторону) Я на самом деле обожаю львов, и по-доброму ржу)) у меня папа, тетя, сестра, подруга и вот сын львы и каждый из них человек-звезда, красивые и притягательные, вот у кого нужно учиться непоколебимой уверенности! Ване-тельцу нужно преодолевать какие-то напряги и тогда всё получается, Данилу всё даётся легче. И тут у меня совсем другие переживания, я ж не могу расслабиться и жить спокойно) Молодец, да, боролся уверенно, чётко, но мне бы хотелось чтобы проиграл разок, а потом выиграл, чтобы ощутил разницу. Это моё материнское чутье, что именно Данила должен испытать эти эмоции, возможно другому ребёнку это не нужно, а вот нашему Дане нужно. Ну, я думаю, жизнь это поправит ещё.. Данила, вырастешь, вдруг прочитаешь - дорогой любимый сын, мама добра желает, иногда ценна не сама победа, а путь к ней! :*
   На заглавном фото королевская пеларгония. Удивительная красавица!
IMG_3688.jpg    Вспомнила, что важного забыла написать в посте про мои московские каникулы. Как мы ходили МГУ смотреть. Вы знали что в главном корпусе МГУ и учатся и живут? Я не помню подробностей, по-моему разделение по этажам, но этот факт меня очень удивил. У Светланы, Юлиной сестры, учился там знакомый, к которому мы и напросились на экскурсию. Попасть на территорию университета было не просто, нужно было пройти через КПП и показать какой-то документ, которого у нас конечно не было. Но как-то мы втроём просочились, благодаря Светкиному большому желанию туда попасть и её же смекалке) Это разрыв сознания! Я одновременно умерла от удивления и от восторга! Хотя наш ТРТУ тоже всегда на людей впечатление производил с его студенческим городком и множеством корпусов, МГУ - это мощь. Там куда ни глянь отовсюду выскакивает слово "перспектива"-"перспектива"-"перспектива". Не знаю, может сейчас я бы по-другому восприняла, но тогда мой неискушенный мозг буквально обалдел. Широкие коридоры, мы как-то попали то ли на факультет туризма, может археология, все стены были увешаны фотографиями с поездок, какие-то раскопки, студенческие походы, атмосфера чего-то важного и доброго. Светкин знакомый жил в малюсенькой комнате, может 2х4 метра визуально, все стены увешаны снаряжением (лыжи, скейт, велосипед и пр пр пр), кровать, ноут и крохотный холодильник, образ жизни прогрессивного студента). Пока бродили по этажам встречали харизматичных иностранцев, мне запомнились объявления в большом лифте, написанное иероглифами. Очень крутая атмосфера, прямо очень! Я бы сейчас с удовольствием ещё раз побродила по тем коридорам, изменятся ли ощущения.

   Выхожу из подъезда, девушка идёт с коляской. Думаю - какая красивая коляска (люлькой сделана, романтичная, на белом фоне крупные цветы, колёса крупнее обычных), иду витаю в своих мыслях. Тут проезжает мимо машина и зачем-то посигналила. Девушка на всю улицу отборным матом в сторону машины, я аж подпрыгнула от неожиданности. Да, думаю, романтика))

   Простая травка медуница, пока всё вокруг только оживает, она цветет яркими сиреневыми цветочками:
IMG_3636.jpg
   Просыпается бузульник. Чёрный красавец. Я в этом сезоне как бузульный хапуга, закупила штук 5-6 разных, так нравятся-так нравятся, не могу наглядеться. Яркие акценты в моем царстве тенелюбивых растений.
IMG_3639.jpg
   Вы знаете, я стала хорошо понимать мам детей-погодок! Надо быстро решаться на следующего, пока витаешь в младенчиковой эйфории, потому что как только придёшь в сознание, а по мере взросления детей сознание стремительно просветляется, идея многодетности может показаться не слишком радужной) Не пугайтесь, в этом хаосе и беготне и есть настоящий кайф. Иногда читаю мамочек, мол закупать продукты ездит папа или сама езжу, чтобы спокойно и быстро. Неее, это не наша история, у нас это особый ритуал, называется "выход в люди", я обожаю всех в машину загрузить и едем, предварительно поспорят кто на переднем сиденье, потом тысячу раз тележку поделят между собой, йогурты/кефиры будут выбирать минут 15, а если выбор берём или йогурт или мороженое, то все 25, потом все полы перед кассой протрем одеждой, поссорятся кто первый до машины добежал... В результате каждому по пакету, все при деле и знают откуда что берётся, у меня это называется "подготовка к реальной жизни". И верите, я не напрягаюсь, вообще, у меня выработался иммунитет. Точнее, я стараюсь держать под контролем, сделаю тихо замечания если совсем забываются где находятся, но всё в плановом режиме, внутренне я спокойна, нет раздражения. Чаще конечно мы не едем специально за продуктами, а заезжаем по дороге домой с каких-нибудь секций. А знаете, что меня пугает в моём материнском будущем? Нет, не носки оптом, не новые брюки в сезон (мы в швейном ателье в черном списке заплаточников), и даже не кастрюли еды, самое страшное для меня - гладить рубашки! Я всё жду, что произойдет чудо, как это было с косой бейкой, и я от процесса начну получать удовольствие, наверное объем пока не достаточный, чтобы кайфануть по полной))

   Муж сказал, что я - хороший человек! Такому человеку как он можно верить, поверьте мне!)

   Таня в этом году "великий садовод", стыдобень. Почти двухмесячная рассада еле-еле держится на тонком вытянутом стебельке. Солнца нет, и балкон сказал - не ждите. Таскала туда-сюда, то на балкон как солнце выглянет, то в квартиру назад когда холодно и на ночь, и так мне это дело надоело, бесполезная беготня, что не стала убирать, оставила снаружи, думаю - сдохнет, не жалко. А она смотрю - живая, на зло мне)) Значит будем сажать, что-нибудь получится съедобного и то хорошо.

   Дети, глядя на меня, выращивают тыкву и огурцы из лентовских акционных стаканчиков) Мы конечно фантазировали большую желтую тыкву на подоконнике, а наяву только зелёные червячки - не выходит из нас путных огородников в этом году)) Канючили, чтобы я выделила им грядку на участке, в прошлом году просили ещё, я сказала - ок, давайте проверим вашу ответственность, и отдала им под контроль огурцы. Итог - огурцы мы покупали на рынке) Конечно, если быть до конца объективной, я с семенами сплоховала, непонятно что росло, но самостоятельного рвения поливать особо не было, напоминала постоянно. В этом году какой-нибудь укроп доверю им))
IMG_3842.jpg
   У Артёма Ивановича период "я люблю папу, а мама нужна, чтобы пожалела". В детском саду на прошлой неделе устроил мне тест на выносливость "я хотел, чтобы меня забрал папа, уходи, я буду его ждать". Всё по-взрослому, на полном серьезе. Тёма, папа на работе, завтра заберет он, сейчас уйду и останешься ночевать в садике - ноль! Помог только телефонный звонок папе, поговорил и успокоился. В машине уже обнял, сказал, что любит. Не соскучишься с ними)) Вообще со всеми проходили этот этап, папа наш только недавно ревниво замечал, что младший ребёнок целиком мамин, и вот пожалуйста.


   Вот хоть верь хоть не верь в лунный календарь, а он все равно работает! 26 апреля 2017 года. "Луна находится в фазе Новая Луна. Этот кратковременный по продолжительности период времени характеризуется влиянием на все живое особого энергетического импульса.." На меня точно этот энергетический импульс повлиял (судя по ленте новостей не только на меня, эх), с утра встала, батарейки вставила и присела только вечером. Тёмушку дома оставила, в садик не повели, я иногда без повода так делаю, скучаю, разъезды туда-сюда с ним веселее) Наконец-то машину с ним помыли, а это глобальное дело для нас, привезти, уйти ножками домой, через 1,5 часа прийти забрать, но смотреть уже невозможно было на наш движущийся комок грязи, каждый раз мысленно извинялась перед ней... Обычно папа у нас это делает, но в этот раз мы взяли на себя , спит по 5-6 часов в сутки, разрывается между работой и стройкой. Детей всех в кучу собрали, в магазин съездили, потом ещё раз туда же съездили, потому что забыли жилетку на площадке у магазина, заодно и в строительный заехали, купили пропитку для дерева, на выходных буду опять папу мучить своими идеями)) Уроки с Ваней переделали, и то что надо было и то, что надо было подтянуть. Похвастаться нечем, нет стабильности в нашей школьной жизни, но по крайней мере мы с ним достигли взаимопонимания, теперь он почти охотно всё выполняет и, кажется, даже интерес появился, тьфу-тьфу, чтоб не спугнуть. А вечером мне приспичило делать домашнюю колбасу, мясо лежит вчера купленное, нельзя было откладывать, пока пишу пост она у меня готовится. У нас в Армавире (Краснодарский край) был (наверняка и сейчас есть) обалденный городской рынок. Только ради этого рынка можно жить в этом городе, такой настоящий южный рынок - с пустыми руками точно не уйдёшь, так ещё и накормят между делом. Там есть потрясающий мясной отдел! Суджук, бастурма, вяленое мясо, домашние колбаски... Приедешь например перед Новым годом с папой, всего напробуешься, наберешь пакетище и довольный едешь домой, там не только мясное, молочное, корейские блюда, я такого разнообразия и такого подхода больше нигде не встречала пока и цены адекватные были. Один раз (или два) уже с мужем ездили, он был в восторге) Вот если бы у нас тут был такой рынок, я бы может и не готовила дома эти домашние колбаски, процесс тот ещё, но иногда можно напрячься, оно того стоит

   Идём в май!

8 комментариев:

  1. Танюх, рынок есть!!!! И такой же "вкусный"! Там теперь (или это я только "теперь" заметила) ещё и конфетные павильоны появились, тоже дикое разнообразие конфет! Но бастурма и суджук, конечно, вкуснее сладостей...))) Мама привезла мне суджук в январе, а я не ела, Майя только родилась, эххх... И каждый раз Максу привозит сыр-"ниточки", он обожает.
    Смеюсь про огурцы.)
    ПРо брюки до боли знакомая история!(( Постоянно дыры. Сколько уже порвал, не сосчитать. Я, по-моему, ни разу в жизни не рвала брюки!. Пару лет назад видела девочку, совсем малышку, 1,5-2 года, она стояла на улице, шатаясь, потому что трудно было сохранять равновесие, протирала влажной салфеткой БЕЛЫЕ КРОССОВКИ! Мама её зовет, просит дальше идти, а та стоит и оттирает микро-пятна... И мой рядом - эгегей!!! - побольше грязи носком поддену, покрепче камень пну, ботинки ж уже целых два дня ношу, пора бы им потрепанный вид принять!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Походила бы с удовольствием по отделам сейчас, косичку мы тоже любим, в магазинах продают, но не такая)
      Мальчишки наверное большинство такие, кто-то чуть больше кто-то чуть меньше рвет, ужас)) обувь тоже летит! мне муж говорит - вон у тебя сколько обуви, так у меня обувь еще с универа живая и в хорошем состоянии, а им всем не успеваю покупать))

      Удалить
  2. У меня папа и старший сын тоже львы :) И вот очень точно ты про них написала! Вижу сейчас по сыну как легко он заводит новые знакомства, как легко вливается в компанию, как ценит дружбу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, родиться львом это уже удача) для самих львов точно, тьфу-тьфу))

      Удалить
  3. Таня, какая красивая пеларгония, все вокруг уже весна, скоро школа закончится и уроки тоже, радуюсь вместе с сыном :)
    про обувь и брюки - у меня такой же пацан, но вот в нашем дворе был мальчик, который ОЧЕНЬ АККУРАТНО играл в песочнице, постоянно отряхивался от песка. меня это тогда убивало, в моем представлении мальчики должны бегать по лужам и пинать камни

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, это ж мечта, а не мальчик))) у меня по теме мальчуковых брюк целый пост в голове родился, я же правда раз в полгода пакет отношу разных с разными проблемами, какие-то на заплатки, какие-то сделать шортами. Я сетовала на школьную форму, сшита как будто из мешковины, такая синтетика, колом стоит прямо, а теперь наоборот радуюсь, не убиваемые, ничего с ними не делается, хотя много раз покушались на их целостность))

      Удалить
  4. Таня, и я очень люблю львов, и мне хотелось всегда, чтобы мой ребенок был львом, так и случилось. Но я только сейчас в Мии стала замечать черты маленького львенка) и я тоже, как ты выше написала, думаю, что это удача большая -львом родиться)
    пеларгония нереальная красавица)
    я так и представила себе вас всех вместе, шумных, дружных, в супермаркете) здорово ты так всегда и с такой любовью пишешь о своих мужчинах. Как же им с тобой повезло) ты и правда хороший человек)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, я думала я одна такая "особенная", подгадывала знак зодиака)) Но я не именно льва хотела, а наоборот был в голове небольшой список знаков, которые не хотела и старались пропустить период.
      Спасибо большое ;* стараюсь жить по любви и по совести, мне с ними тоже повезло))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...