понедельник, 24 апреля 2017 г.

Кармашки в садик для Савелия

   Девочки, я со своими кармашками как дурень со ступой, не расстаюсь пока они меня "не отпустят") Каждые последующие сшитые, мне кажутся лучше предыдущих, ношусь с ними туда-сюда по квартире в поисках лУчшего места для фотографии, теперь и детский сад "страдает".
   25х75 см, плюс крепление с именем на лицевой стороне шкафчика, длинные и вместительные.

IMG_3716.jpg
   Савелий большой любитель автомобилей и строительной техники, думаю, каждый карман будет для него интересен. Сделать бетономешалку красной предложила мама мальчика, мне самой очень понравилось, как смотрится именно красная, вписалась в общую гамму.
IMG_3721.jpg IMG_3730.jpg IMG_3740.jpg
   В поисках новых ракурсов..
IMG_3754.jpg IMG_3767.jpg IMG_3771.jpg
   В саду в шкафчике выглядит логично:
IMG_3793.jpg IMG_3799.jpg IMG_3800.jpg
   Спасибо за внимание!

   Девочки (и мальчики), хорошей рабочей недели! Я ещё в процессе генерации любви к понедельникам, побрела кроить)

12 комментариев:

  1. И не расставайся со своими кармашками! Каждые твои кармашки чудесные и уникальные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо большое! Бальзам на душу) @-->>

      Удалить
  2. Никак не могла понять, почему у тебя на кармашках вышито и "Савелий", и "Сава", наконец-то дошло, что имя владельца должно быть видно и при открытом шкафчике, и при закрытом. Классно придумано.

    ОтветитьУдалить
  3. И да, понедельники мало кто любит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая, обнадежила меня! А то я думала, я одна такая, все вокруг пишут, мол понедельник - какой чудесный день, время новых открытий, бла-бла, начинаний, а я каждый понедельник всех спроваживаю по школам/садам и учусь заново брать себя в руки что-то делать, ко вторнику правда раскручиваюсь))

      Удалить
  4. и я бы с такими кармашками носилась, они невероятно красивые))). изумительная аппликация, аккуратное исполнение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо большое) Летаю) @-->>

      Удалить
  5. Классные!!! В следующий раз вот такие большие закажу :))

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово ткань с принтом машинок подошла! Аппликации отличные!
    Не в тему карманов, в тему имени. У нас есть знакомая семья, деток так необычно назвали: Савелий, Стефания, Серафима... Их фамилия (немецкая :)), правда, "позволяет" такие имена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красивые имена! У нас у Вани в группе детского сада была Стефания, называли Стеша, мягкая такая девочка, на утренники всегда приходили мама и старшая сестра, очень все похожи, а мне всегда нравилось как они между собой тепло общались)

      Удалить
    2. Да-да, Стеша - так и называют.)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...