четверг, 4 мая 2017 г.

Название поста я ещё не придумала

   Звоню мужу на днях: "Может нам на майские в Питер сгонять?" (ожидаю как минимум удивление), а в ответ слышу: "Я тоже об этом подумал!" Вот что значит живём вместе почти 12 лет))
   Маме звоню 2го.
- Может к нам в гости приедете?
- Да я бы хоть сейчас, работа-работа...
- Ну тогда может нам приехать?
- Давайте!!!
- Ну может 6го?
- Чего 6го?
- Ну мая))

   Короче говоря, поехали мы в Петербург! Весну ждали-ждали, сланцы уже достали, шорты на доме таскаем, теперь пакуем пуховики))

   Вернёмся, и сразу разыграем грелочку на чайник между Викой и Викой))

   Для настроения оставлю фотографии моего прекрасного молодого мини-сада, люблю не могу!

   Спирея буквально "горит", настолько цвет слепяще-золотой!IMG_3962.jpg
IMG_3972.jpg
   Хосты-хосты, все очень разные, по-разному просыпаются после зимы, разные оттенки, все обожаю!
IMG_3973.jpg IMG_3978.jpg
   Вот эта очень необычная, лист переливается темно-голубым:
IMG_3979.jpg IMG_3985.jpg
   Белая Вайт Февер интересна только сейчас, скоро она позеленеет и превратится в самую обычную:
IMG_3874.jpg IMG_3989.jpg IMG_3852.jpg IMG_3859.jpg IMG_3864.jpg
   Появился одинокий мускарик в месте, где его не должно было быть, наверное нечаянно перенесли луковицу, когда ровняли землю.
IMG_3866.jpg
   Астильба Колор Флэш:
IMG_3871.jpg IMG_3878.jpg IMG_3885.jpg
   Хороших праздничных выходных, девочки! Присоединяйтесь к розыгрышу грелочки)

8 комментариев:

  1. Какая красота у тебя в саду!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, обалденный сад! И фото так хорошо передает всю красоту каждого листочка, стебелечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирин! Мой четвертый ребёнок)

      Удалить
  3. Таня, отличной вам спонтанной поездки и ярких впечатлений)))
    садик у тебя хорош, сразу видно, с какой любовью все посажено и растет)) белую хосту никогда не видела) очень необычная)

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, у тебя уже все цветет,очень красиво!Спирея прекрасная,бадан цветет.Хосты у меня еще не вылезли.У нас только сейчас тепло установилось,была зима.

    ОтветитьУдалить
  5. Тань, сижу сейчас маме рассказываю о том, что когда-нибудь, когда у нас будет свой дом то посажу там ТАКОЕ (!), ТАКОЕ (!)!!!! а КАКОЕ такое, объяснить не могу))) Поэтому залезла к тебе в блог и всё наглядно маме показала))))

    Короче, когда у меня появится свой собственный клочок земли, то я первым же делом прибегу к тебе за названиями растений и за руководством к действию)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...