среда, 17 мая 2017 г.

Грелки - СЛОНЫ Total mint

   Моё бирюзовое настроение вылилось в целый табун мятных слонов. На одном дыхании буквально сшились четыре питомца и двое из них уже уехали на пмж.

   1. Шоколадный особенно понравился моему мужу, не удивительно по-моему, самый сдержанный слон.  
IMG_4088.jpg IMG_4191.jpg IMG_4185.jpg
   2-3. Романтичных сине-цветочных было два, остался один. Различить их легко по цвету кружева - один с белым, другой с бежевым. Конечно, это больше вариант для девочек, на какой-нибудь белой кухне будет здорово смотреться!
IMG_4215.jpg IMG_4143.jpg IMG_4152.jpg IMG_4159.jpg IMG_4135.jpg
IMG_4121.jpg

   4. Домашний, семейный, две мои любимые истории про слоников и про домики слились воедино. Это слоник больше всех понравился мне, открыла для себя сочетание мята+оранжевый, в этих оттенках очень нравится (там где чашечка особенно здорово)!
IMG_4209.jpg IMG_4163.jpg IMG_4173.jpg IMG_4179.jpg IMG_4203.jpg IMG_4197.jpg  IMG_4109.jpg
   Спасибо за внимание! Хорошей недели! Мы привезли с собой дожди, сорняки в саду счастливы, прут на глазах, чтоб их!

14 комментариев:

  1. Какие классные!! Каждый со своей изюминкой :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Правда разные получились!

      Удалить
  2. Таня, ну ты просто реактивная, не успела вернуться, а уже столько красоты нашила!!! Все слоники хороши, такие позитивчики! А чтобы сорняки росли, нужно тепло, а у нас пока холодина!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я их сшила буквально за несколько дней до отъезда, не успела показать) Спасибо большое! У нас как в сорняковом раю - сыро и тепло!)

      Удалить
  3. Таня,очаровательные слоники!каждая грелка красива по-своему...

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравится такой цвет, как раз для слоника :-)
    А еще красивые слоновьи уши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда Семеновна! Я тоже думаю, что бирюзовый цвет идет слонам)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...