среда, 13 сентября 2017 г.

Записки августа - начало сентября

   Должны были быть традиционные записки августа, но август был такой, какого в моей жизни наверное ещё не было, что я только в сентябре вспомнила, что он закончился...

   День рождения Даниила 3го августа не отмечали совсем никак, в детский сад отнесли угощение детям. Я расслабилась в этом отношении, но мы в обычные будни частенько устраиваем себе праздники с чем-то вкусным или идем куда-нибудь всей семьёй, а тут ещё совпало с отъездом в Грузию.

   По возвращению ворвались в работу и стройку. В конце августа ждали моих родителей в гости, хотелось максимально много успеть, чтобы уделить им больше времени. Приезд родителей само по себе значительное событие, примерно раз в два года они у нас бывают и каждый раз не хватает времени. Хоть мы и поставили рекорд - аж два раза виделись за год)) Родители - это главное моё везение в жизни! Не всё в наших отношениях было просто, я - сложный ребёнок и они - люди, каждый с очень сложной судьбой, но что для меня как для дочери особенно ценно - всегда готовы идти на диалог и слушать. Т.ч. за эти короткие встречи мы выяснили по-моему все шороховатости отношений, тянувшиеся из детства :))) Люблю бесконечно! Плюс я бесконечно благодарна Богу, что наши взгляды на мир, ценности совпадают практически полностью (скорее всего мои привиты ими, я говорю про семейные ценности, основы отношений между мужем и женой, между родителями и детьми, пусть многое интуитивно, не по науке, но всё только по настоящей любви), и что даже про политику можно поговорить с интересом (в этом кстати не совсем единомыслие у нас, но все с уважением)))
   1700 км пути не помешали моему папе-грибнику остановиться на трассе в каком-то лесу и не проверить есть ли грибы! Корзинку с собой везде таскают! Жульен был незабываемый!
IMG_7781.jpg
   С родителями мы "вдохнули жизнь" в дом, почти все дни их пребывания жили там. До этого мы привезли холодильник, избавились наконец от тонны строительного мусора, навели порядок на террасе.  Репетиция нашей жизни там прошла успешно! Я теперь невыносимо сильно хочу завести кота (или двух) и Данила никак не остынет в своем желании завести собаку. Кстати говоря, в этом году нашествие мышей, я сначала в ужасе подскакивала от каждой, а теперь настолько привыкла, что совсем не реагирую. Бабушки говорят - значит зима будет холодной, я верю!
   Пережили проведение газа, осталось запустить. Тоже одно из эпохальных решений этого лета, как-то судьба нас постепенно к этому вела, первое время мозг сразу отвергал мысль провести газ, космические суммы не укладывались в голове. Но в итоге всё удачно сложилось, в частном доме без газа было бы тяжеловато. Данила очень недоволен, что ему не досталось место возле шланга, помогают папе провод прокладывать))
IMG_7829.jpg IMG_7834.jpg IMG_7837.jpg IMG_7845.jpg
   Друзья, как воспитать детей, чтобы не только помогали друг другу в трудную минуту, но и умели радоваться от души успехам и достижениям друг друга?

   Артём сидит на горшке:
- Мам, я умничка, я уже взрослый, сам на горшок сажусь, да?
- Да, Тём!
- Но есть одна проблемка!! (со своим фирменный хитрым прищуром)
- Какая?
- Вытри попу!))

- Мам, смотри, семья колобков!!))
IMG_7848.jpg
   1 сентября проводили школьников в первый и третий классы! Семейная делегация)) Данила сильно волновался, а теперь каждый день заявляет, как он рад, что наконец-то он в школе и не нужно ходить в детский сад. Тьфу-тьфу и Ваня как-то ответственнее начал себя вести, то ли младший брат так на него подействовал, то ли наконец-то дорос. Программы у них совершенно разные, но, как я уже поняла, всё равно какая программа, самое главное - учитель!
   Ваня счастлив)
IMG_7880.jpg
   Тёма действительно счастлив, через неделю пришли Данила забирать после школы, отметил: "О, уже нет вечеринки, да мам?" (это он 1 сентября назвал вечеринкой)))
IMG_7881.jpg
   Данила улыбнулся только один раз, когда встретил своего лучшего друга по детскому саду (в параллельном классе теперь):
IMG_7886.jpg IMG_7901.jpg
   Есть такой старый анекдот, чем старше становлюсь, тем чаще вспоминаю:
   Хан монголо-татарского войска русскому царю:
- Ну куда ты лезешь, нас орда!
- А нас рать!!!

   Приезжаем в субботу на дом, дверь на распашку, соль для водяного фильтра рассыпана по полу, ночью залезали какие-то уроды.. Вынесли всю еду, которую нашли, холодильник был забит мясом, лежала бутылка шампанского, хорошая рыба сушеная висела на лестнице привязанная, даже пакет с сухарями и пряниками пропал. Из ценного стащили болгарку и сварочный аппарат свёкра (блин!!), все провода, которые нашли, срезали, переноски. Эмоционально жесть! Я в этот день была настроена очень воинственно, злость была сильная, а на следующее утро как выжатый лимон, без сил, совершенное опустошение. В предыдущую ночь и в последующую ещё два дома обокрали, т е три дня подряд какие-то голодные нелюди совершенно оборзевшие от бездействия органов правопорядка делали себе спокойно свои грязные дела. Пережить мы это ещё не пережили, знающие люди говорят - через пару дней отпустит, выводы сделали, немного это ситуация нас на землю опустила.. (то, что не убивает, делает нас сильнее). Это ещё как-то всё относительно "удачно" произошло, мы года два вообще ничего не убирали, разный дорогой строительный инвентарь лежал просто под открытым небом, разбаловались.. Этот год решил нас полным спектром эмоций наградить!
IMG_8001.jpg IMG_8002.jpg 
   Со всей этой котовасией совершенно вылетела из головы дата 10 сентября - день рождения нашей семьи. В 11 ночи снизошло озарение, все спят, я в телефоне тыкаюсь, у людей у каких-то тоже годовщина, меня аж прострелило. Мужа пихаю спящего - Вань, у нас же годовщина! Он сонный - чего? Говорю - 12 лет со дня свадьбы! Он - какой свадьбы?))) Спит в общем)) 2017й, что ты делаешь с нами!!))
IMG_8005.jpg IMG_8009.jpg IMG_8013.jpg
   Выросли перцы, мы на них ходим посмотреть как на достопримечательность. Я покупаю семена, сажаю, поливаю и всё, оно само растёт, огород у меня постольку-поскольку, и вот выросло чудо, какой-то был сорт итальянских перцев для лечо)
IMG_8021.jpg  

   Мой любимый сентябрь, самый любимый месяц в году наверное! "Уж лето осенью дышало", погода идеальная, работы всегда много, сад ещё цветущий, но уже не требует частого полива, школа и секции уже начались, но период настроя даёт время собраться с силами, вот люблю сентябрь с какой стороны не посмотри!

6 комментариев:

  1. С годовщиной!

    Наверное, так противно, когда чужие люди по дому шарили.

    Сколько лет твоей маме? Она тебя в 15 родила? Или это посторонние люди на фото? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Это жесть да, почти пережили)) слава Богу есть друзья и слава Богу в нашей жизни всё же больше хорошего происходит, которое перекрывает такие неприятности. Выводы сделали)
      Моей маме 52 года, у нас с ней разница ровно 20 лет, выглядит прекрасно да, спасибо))

      Удалить
  2. Таня, я тоже зависла над фото с твоими родителями) вроде понимаю, что это твои мама и папа, но как прям неприлично молодо они выглядят) правда, передай мои восхищения)

    И да, как же мерзко, противно, неприятно, что произошло в вашим домом*((( я верю в карму, все им еще аукнется. Слава богу, что вы сами целы, и что не исчезло что-то более ценное.
    Мальчишки красавцы) уже два школьника) И с годовщной вашу чудесную семью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моим будет очень приятно, обязательно передам, я маме про тебя рассказывала, что есть такая девочка Ксюша, живущая в Финляндии!) Спасибо, Ксюш! Надеюсь генетика не подведет)

      Меня почти отпустило, уже рассказываю людям почти без эмоций, спокойно, спасибо за поддержку! Я тоже верю в карму, чуваки видимо не верят, жизнь покажет.
      Мальчики уже взрослые, практически два подростка, Тёмушка ещё сладкий пирожочек обнимательный, но совсем чуть-чуть мне осталось этого волшебного периода)

      Удалить
  3. Таня,прекрасные сыновья,успехов в учебе!
    Цветы красивые,петуния шикарная!!!Перчики большие ,хороший урожай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Семеновна спасибо большое! Если бы рассада перчиковая у меня получилась, то уже бы были красные перцы)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...