четверг, 9 ноября 2017 г.

Записки октября - начало ноября

   Нужен добрый волшебник, который придёт и помоет нам машину...
   Сочинили с Ваней хокку по правилу 5-7-5 (количество слогов), задание по литературе:
   Вторую неделю
   Дождливая погода,
   Хочется плакать..
IMG_8366.jpg
   На самом деле, я прямо жду холодов. Наверное это подсознательно, организм устал и надеется отдохнуть зимой, я ему ещё не говорила, что скорее всего отдых отменяется, будем клеить обои в доме, красить стены)) Ну, по крайней мере сад будет в спячке до весны..

   У Фили три состояния - спит, ест и в руках у Артёма. Я всё жду, когда кот психанёт, видно, что некоторые моменты ему не очень нравятся, но терпит, сам приходит к Тёме, с Даней спит, Ване руки лижет, абалдеть можно!
IMG_8792.jpg    Накупила на iherb разных баночек тонусоподнимающих, от витаминов группы В, до разных странных суперфудов, утром теперь просыпаемся, жменьку выпиваем разных капсул, и вечером то же самое, спустя неделю наверное почувствовала себя бодрее!)) На этой же теме решила попробовать прекратить пить кофе, думала перейду на матчу (если кто-то не знает, чай такой, очень полезный, относится к суперфудам). Очень мне понравился и по вкусу и бодрит классно, единственный недостаток - цена. Если пить как советуют и как особенно вкусно - с миндальным или кокосовым молоком, то совсем дорого получается. Закончился быстро, надо ещё купить.
IMG_8797.jpg    Нас накрыла эпидемия больных ног, чтоб её!
   Просыпаемся утром - потёк холодильник (у нас тут чудо-холодильник, который за пол года уже три раза размораживали), а мне к 9:00 в детский сад на праздник осени, продукты вынесла на балкон, закрыла двери и ушла. Прихожу, а тут весеннее половодье, мебель плавает по кухне.. Пока всё убрала, мокрыми ногами пошла на балкон за продуктами и каААааак навернусь на высоком и широком кафельном порожке.... от боли аж зубы свело! Сижу на этом самом порожке корчусь, думаю - как же до телефона дойти... Более-менее боль стихла, ожила. А палец на правой ноге не отпускает, начал опухать, посинел, Ваня, кум и гугл сказали ехать в травмпункт, т. к. может быть перелом. Хорошо хоть более-менее погода была тёплая, я кроме сланцев ничего не смогла надеть, доползла до больницы, снимок сделали, слава Богу просто сильный ушиб. Я эту всю ситуацию расценила как намёк - мол, отдохнуть надо..

   Это было в пятницу, а в четверг Данила пожаловался, что колено болит, да ё ж маё.. Ему в воскресенье на соревнования в область ехать, подумали, что переживает сильно, и он действительно переживал, отправили всё равно соревноваться. Он там выступление своё успешно провалил, домой приехал, сказал - не могу, болит сильно. Думаю, надо было мне лучше палец сломать, чтоб у сына всё хорошо было.. Едут с папой в травмпункт, там говорят не наше, идите к педиатру. Туда-сюда побегали, ставят диагноз что-то типа артрита, назначают лечение. Через неделю вроде бы помогло! Сказали, на фоне ОРВИ, а он за пару дней до этого чуть не разболелся, может вот в такую бяку отдаваться. Берегите детей!
IMG_8859.jpg    Всё, достаточно холодов, хочу снова лето и жару!

   Из хорошего - нам же лестницу доделали наконец-то) теперь можно ходить вверх-вниз, на втором этаже разруха, на первом завалы разные, ходишь вверх-вниз и радуешься, что есть какая-то положительная динамика))

   Серое чудовище уничтожает мои цветы! Дети сказали, что он - как я, растения любит)
IMG_8952.jpg
   Обещала рассказать про лестницу, вдруг кому-то интересно. Мы изначально, когда проект рисовали всего дома, делали по-простому на бумаге просто линиями, без учета толщины стен, рисовали расстояния как будто по внутренним стенкам. Естественно планировали сразу и по мебели примерно сколько оставить места и площадь помещений, это долгий был процесс, в конце концов я уже предлагала кучу вариантов, а Ваня одобрял или дополнял, тысячу раз меняли всё. Потом проект отдали архитектору, чтобы нарисовала как положено, в масштабе, с обозначениями для строителей, вентиляцию она же проектировала. Уже в процессе запуска стройки поняли, что она сделала проект с размерами не по внутренней стенке, а по центру стены, т. е. реальный дом мЕньше, чем мы его изначально проектировали, соответственно уменьшились и помещения, отведенное для лестницы место оказалось маловато. Все, кто приходил смотреть, говорили - мол, крутовата лестница  получится, ступени выше чем стандартные. Мы по этому поводу попереживали немного, обдумывали варианты как её вообще реализовывать, уже смирились почти, что получится нечто неказистое и не слишком удобное...

   Можно было сделать бетонную, т. е. ставится опалубка и полностью заливается всё бетоном, потом уже обшивать или деревом или плитку стелить. Второй вариант - металлокаркас, и дальше только деревом. Можно изначально делать полностью деревом, это наверное самый недорогой вариант, но и самый ненадежный. Мы, т. к. всё в первый раз, долго ломали голову, все варианты просчитывали, звонили мастерам, и наткнулись на одного внушающего доверие. У моего мужа есть какая-то чуйка на людей, тьфу-тьфу, как-то в большинстве везет нам на строителей. И вот он предложил вариант сделать чуть более узкую, с двумя поворотами, но тогда по высоте ступени получаются комфортные. В итоге получилось, что результат превзошел все ожидания. По удобству - для нашего случая лучше не придумаешь!

   На фото видно что у лестницы два поворота, удаленные друг от друга, мы сами даже не предполагали, что так можно сделать:
IMAG0734.jpg
   Долго думали про стены в шахте, там получается высота около 6 метров, обои сразу отмели, не хотелось. Пробковое покрытие мне очень нравится, но дорого. В конце концов, решили покрасить. Купили 10 литров краски, заколеровали темно-грязно--ярко-бирюзовым цветом (не знаю, что в тот момент на меня нашло, провал в памяти), строители один слой нанесли, приезжаем вечером и я понимаю, что ещё минут 15 в этом помещении и я сойду с ума)) Не сохранилось фото, но это ужас, поверьте, глаза начинают болеть от глубины и синевы, давит на психику. На следующий день еду снова за краской, и снова маляры все перекрашивают, два слоя полностью перекрыли тот кошмар. Я думаю, что это от недостатка опыта, когда выбираешь, смотришь на цветное окошко 3x4 см, сложно представить этот же цвет на большой площади, плюс большую роль играет освещение, и всегда в реальности на стенах краска выглядит чуть темнее, чем на колеровочном примере.
IMG-20170913-WA0002.jpg
   Потом, опять же случайно, нашелся плотник. Должны были делать другие люди, но что-то там у них не получалось. И, скорее всего, слава Богу!
IMG_20170930_112221.jpg    В итоге получается вот так (сверху на фото наиболее близкий к реальному цвет, все фотографии лестницы сделаны на телефон в разное время суток):
IMAG0805.jpg
   Изначально задача была - сделать без балясин, с ними бы выглядело очень громоздко, учитывая наши размеры, и под общий стиль дома балясины не подходили никак. По стене добавили планку - защита стен, ну и наверное более цельный вид с ней получился. Справа не видно на фото, небольшая дверца прячет мини-помещение под лестницей для пылесоса и пр. Долгий процесс был с этой лестницей, но в итоге мы очень довольны результатом, один из многострадальных этапов)

   Решила голодать по четвергам. Не знаю, на сколько меня хватит, в планах продержаться 4 недели. Мои все испугались, что я их тоже на диету посажу)) А для меня самое главное - не съесть всё, что есть вкусное в доме в среду (напоследок то) и не пуститься во все тяжкие в пятницу. Цель - очищение организма, детокс.

   Какая красивая осень в этом году, такие контрасты, небо необыкновенных оттенков! Даже странно, дожди 2,5 недели не прекращаются, а не напрягает совершенно! Три недели дожди, и то восторг у меня, то желание закутаться в одеяло и никуда не выходить. Представляете как сложно со мной моему мужу, вообще весы - это постоянные метания!

   Участвуем в каком-то хорошо организованном театральном представлении. Ксения Собчак, которую я очень уважаю и давно, разочарование одним словом у меня. Говорит очень красиво и я почти под всеми словами подпишусь, но моё мнение, как и мнение Ксюши - это мнение меньшинства, 100%, путь в никуда и слабо верится, что это не спланировано и не спрогнозировано. В копилку разочарований - Познер. Пусть я ошибаюсь, и в итоге мы встанем на путь развития, пора бы уже начинать...

   Первый голодный четверг пережила, мысли о еде конечно были, особенно под вечер, но я молодец, собралась в кучу! И пятницу стойко выходила из голода, хотя и купила продукты на оливье)) Почитала тут ещё, что особенно эффективно сухое голодание, т е без воды. Организм начинает "искать" воду и забирает её из клеток, при чем в первую очередь забирает так называемую "мертвую" воду, вредную. Я пока на такое не решаюсь, там люди ведут спокойный образ жизни во время голоданий, в одиночестве дома, с моим графиком пока боюсь не выдержу.
IMG_8824.jpg    Закончилась первая четверть в школе. Сходила на собрание к Ване - расстроилась, сходила на открытый урок к Дане - расстроилась. Вы понимаете в чем дело, в современной школе какой угодно ребёнок не сможет учиться автономно, без участия родителей. Ну допустим, не в каждой школе такой расклад, и допустим есть какие-то уникальные дети... Ладно Ваня у нас откровенно ленится, отвлекается, ок, но Данила рвётся, старается, и всё равно нужно каждодневное личное участие. Большая нагрузка и на детей и на родителей. Мы конечно замахнулись на школу с высокими рейтингами, и секции все оставили и ещё добавили, потому что сами хотят. Самое моё переживание - я не уверенна, что так правильно, амбиции безусловно есть, хочется успехов, но гарантии, что всё это приведет детей к счастливому будущему конечно нет. Но их и нигде не будет. Вот такие сумбурные мысли в голове. Можно сменить школу, НО - в любой школе с хорошими показателями знаний будут требовать участия родителей (это я пишу основываясь на собственном опыте и опыте знакомых, мы учимся в школе с математическим уклоном, знакомые в школах с гуманитарным, уклоном на иностранный язык и там то же самое), а так чтобы легко и без знаний мы сами не хотим. Пока пыхтим, гармоничны в своем хаосе)) Это реалии нынешнего времени. Не могу спокойно заняться своей реализацией, потому что на данный момент я чувствую, что детям я нужнее, пройдет совсем немного времени и у них появится бОльше самостоятельности, а время не вернешь.. Но и тоже не могу себе позволить заниматься ТОЛЬКО детьми, это не мой выбор... Внутри постоянная борьба куда направлять силы и это тоже конечно очень сильно выматывает. Т. ч. если у вас есть дети и есть гениальные идеи, старайтесь воплотить их все до первого класса вашего старшего ребёнка))) Это если вы в России живёте) А вообще я что хочу сказать, конечно тут что-то не так, не должно такого быть, нам искусственно придумали сложности в которых мы вынуждены существовать! А если отбросить мнение на то, что сам изменить не в силах, то адаптируемся..
IMG_8436.jpg IMG_8432.jpg
   А мне видимо не хватило двух лет, чтобы "прошарить фишку",  какие-то видимо у меня свои представления, которые не совпадают с реальностью, пока не знаю как надо. Мы всё пытаемся воспитывать самостоятельных людей, чтобы сам знал, что ему нужно, слушал, уважал, но сам анализировал и делал выбор, чтобы мы в какой-то момент смогли детей отпустить со спокойной душой, что у ребёнка есть голова на плечах.. Вот как-то надо научиться лавировать, чтобы и вроде бы под контролем всё, но и самому давать проявить ответственность.. Я кстати специально отмечу, что ни к школе ни к учителям у меня вопросов нет, вопросы я задаю именно себе и своим детям и российской системе образования, пока, что я слышу вокруг - примерно одно и то же. Более того, я почти уверена, что система целенаправленно ведет нас по этому пути, чтобы даже сил не было голову поднять и посмотреть что же вокруг-то происходит.. У кого по-другому? Рассказывайте секреты)

   Мечтаю сходить с мужем куда-нибудь вдвоём, тысячу лет никуда не выбирались, сплошные стройка, школа и работа... Любимый, если ты читаешь мои записки, своди меня куда-нибудь, а?! А лучше свози, гы))

   Наши дети доросли до "Властелина колец"))

   Это пи...дец, товарищи! Сегодня на тренировке подвернула ногу, и сначала всё было хорошо, я даже доскакала 10 минут связку, нормально доехала домой, и вот спустя 4 часа - ужас!!! Я даже специально села сразу написать, по горячим следам, боюсь когда нога успокоится, кстати говоря опять правая, я не смогу реально описать какая это жесть!!! И Ваня уехал на выходные на стройку, ловить хорошую погоду, чтобы доделать уличные дела... Аааа.. Вселенная наверное уже не знает, как сказать мне, мол отдохнуть надо, расслабься уже и успокойся... Это так мамина подруга мечтала об отдыхе, что сломала ногу и 1,5 месяца в гипсе провалялась с книжкой в руке, тьфу-тьфу...

   Спортивная пятиминутка! Филя тоже участвует)
IMG_8866.jpg
   Сегодня заметила, что даже остановившись поговорить с давней знакомой всё равно спешу, хотя спешить особо повода не было.. расстроилась! Надо как-то перестраиваться, если раньше удовольствие получала от кучи дел, но сейчас просто без сил, устала, белый флаг.. ещё наверное осень так действует..
IMG_8544.jpg IMG_8541.jpg    Не записки, а сплошное нытье)) Надеюсь, вам не захотелось покончить жизнь самоубийством или уйти в монастырь от этих текстов!
IMG_8527.jpg    Сегодня мне уже не хочется ныть. Всё изнутри конечно, и хоть я принимаю душой любые жизненные проявления, даже негативные помогают двигаться вперед, переосмысливать, всё таки оптимистичные заряды двигают в разы быстрее.
IMG_8526.jpg IMG_8521.jpg    100 лет со дня начала строительства коммунизма, в какое время удивительное и странное мы живем. В тысячный раз я посочувствовала сама себе, что в школе до нас не смогли интересно донести историю своей страны, а сейчас интерес огромный и лично я открываю для себя много нового. Вообще от людей, которые хорошо знают историю и не занудно излагают, невозможно оторваться. Так вот что я думаю, если бы мы, каждый, объективно посмотрели на свою историю, и откинули пелену с глаз вместе с шаблонными "мы такие хорошие, но вот весь мир нам мешает быть лучшими", если бы мы, обычные люди, посмотрели критически, обнажили все больные места и не закрывались от проблем, а наоборот озвучивали и обсуждали, совершенно точно у нас была бы другая страна.
IMG_8387.jpg IMG_8386.jpg
   Кайфую от подрастающих детей)) Звонят мне, я на тренировке, папа на работе, мол мам, какой сироп Тёма пьёт? (покашливает, даю ему сироп). Приезжаю, запах яичницы, Филя накормлен, ржу))) Ответ на вопрос - детям есть что ли нечего если они яичницу готовят? Еда есть, но им проще самим приготовить, чем что-то разогревать) Уже просили научить готовить что-нибудь ещё не слишком сложное) Пакет с продуктами забирают у меня, всё раскладывают по местам. Красота - одним словом))

   Уже новогодние настроения в воздухе! Декабрь, пожалуйста, не слишком быстро и не слишком холодно! 

16 комментариев:

  1. Таня, даю установку: расслабься уже и узбагойся!;)
    Столько всего у вас, как обычно, интересного. Котейка милейший, на фото, где сидит на пальме - прямо коала!)
    Лестница здоровская получилась, простая, лаконичная, ничего лишнего.
    Я как-то практиковала гречку с кефиром по четвергам, но только для разгрузки, чувствовала себя легко и хорошо. Насчет полного голодания по такой схеме сомневаюсь; как по мне, это большой стресс для организма, и он потом свое возьмет вдвойне. Вообще, с этим лучше поосторожнее, особенно в период межсезонья, усталости и перенапряжения.
    Мальчишки клевые, понравилось, как Тема на скейте катается)))
    Хорошего вам декабря и будьте здоровы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, ты единственная осилила этот эмоциональный поток, спасибо большое! Че то мне кажется кризис среднего возраста не за горами)))
      Филька шкодный, цветок не выдерживает его атак, но милейший это правда)
      За лестницу отдельное большое спасибо!
      Голодание тяжело да, когда график ритмичный особенно, пока повременить решила, эффект хороший от него, сразу кожа меняется, буквально на глазах. Кефир с гречкой, я такое тоже люблю, особенно по утрам, поддерживаю, тоже классная вещь!
      И тебе приятного ожидания Нового года)

      Удалить
  2. Сегодня и я осилила поток. :)

    Таня, ты какой-то вечный двигатель, что я не верю, что ты можешь никуда не спешить. Только если в конце дня голодания упадёшь без сил. :) Мне кажется, что голодание с твоим характером несовместимо. В этот локомотив надо регулярно забрасывать уголь. :)))

    Лестница очень хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, я так думаю, раньше меня убьёт школа! Это такая экспериментальная местная программа, кодовое название "ловушка или ты в России, детка", если вас не задолбала окружающая обстановка, вы выжили на зарплату, не свалились в какую-нибудь яму на дороге, то от школы сбежать не получится, и больницы не помогут, если только платные, если зарплаты хватит. Оптимист я))))
      Спасибо большое, дружище! Придётся соответствовать))
      И за лестницу спасибо!

      Удалить
  3. Таня,прекрасная семья,чудесные сыновья!!!Счастья ВАМ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Семеновна, большое спасибо! @-->>

      Удалить
  4. Таня, очень интересный пост, а лестница какая красивая!
    В Венгрии первый класс все-таки не такой сложный, дети весь первый год учат буквы и учатся читать. Первое время просто руки привыкали рисовать закорючки, и к настоящему моменту прошли около 8 букв. Задают немного, 2 дня в неделю сын ходит в продленку и там делает уроки, и 3 раза я его забираю в 12:30 и около часа/полтора делаем дома уроки. На выходные все тетради забирают, чтобы дети отдыхали, а учитель мог просмотреть выполненные задания. Многие родители жалуются, что задают много. Я обычно тихо посмеиваюсь и думаю про себя: это вы еще не в России живете :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо большое! За лестницу отдельное)
      Вот кстати говоря, что мне нравится у нас в школе - на дом задают не слишком много, день на день не приходится, чуть больше чуть меньше, на выходные чаще всего вообще ничего, у них основная работа в классе и очень высокий темп. За счет темпа что-то упускается, дома приходится разбираться, часа два в среднем на уроки уходит, плюс английский отдельно, у них регулярно диктанты по новым словам плюс наши секции, так и получается что будни очень активные. Но в нынешних реалиях выбор или большая загрузка и будут пичкать знаниями или свободная с пофигистическим отношением. В первом классе у нас тоже пока буквы, но вот у них правила написания букв не такие как у нас были)) Это странно да, и казалось бы там уже нЕчено нового придумать, но вот придумали, сильно усложнили)) и это точно посыл сверху идет.

      Удалить
  5. И я осилила вчера))) с большим интересом) мне всегда интересно так читать про вас) еще и сейчас, когда мы увиделись в скайпе))) и я знаю, какая ты реальная)))
    Какая стильная лестница у вас получилась) правда, очень здорово)
    Я тоже одно время голодала, сейчас, боюсь, просто не выдержу с таким ритмом. Расскажешь потом, что тебе с iherb понравилось? Я каждый второй месяц пью курс из таблеток с крапивой и одуванчиками для отчистки.
    Филя клевый))) шкода маленький) цветы теперь, конечно, бедные😂 я уже знаю, что Мими любит и не покупаю)
    А насчет школы... И вообще развития детей я сама часто думаю. Где эта грань, чтоб и детства не лишить, и дать по возможности максимум. Мне кажется, что вашим сыновьям с вами повезло, и они вырастут достойными парнями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш! В реальности другая?))
      За лестницу тоже спасибо, мы кстати пытались сделать со скандинавским акцентом, получилось или нет? у вас там есть похожие?)
      На iherb прям очень крутые витамины Solgar, удобная фасовка по 250 таблеток, т.е. двоим взрослым больше чем на 4 месяца, мы разбили на курс по 2 месяца, ещё не допили до конца, но эффект - действительно бодрость. Омега 3 очень понравились, тоже много желатиновых капсул в баночке. Хлорофил, начиталась, что выводит свободные радикалы, шлаки, токсины, у него широкий спектр полезных свойств, пью, не знаю как проверить эффект. Матчу там же покупала, супер. Ещё купила Silymarin, тоже спектр полезных свойств, я надеюсь кожу почистить с его помощью. Это что интересное на мой взгляд.
      Ох, Ксюш, твои слова да Богу в уши!!! Спасибо большое! :*

      Удалить
  6. вооо, как раз забыла написать, что лестница у вас очень скандинавская получилась)) смотрю на нашу - у нас такая же, только ковролином обитая, даже перила по стене так же идут)
    нее, в реальности такая же) просто всегда интересно видеть "живого" человека) я вообще заметила, что, если пишут в блоге не про погоду и не вышивку, то очень редко бывают разочарования или сюрпризы в реале)
    спасибо за рекомендации, все записала. При возможности закажу) к нам с iherb дорого выходит, растаможка*((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О как здорово, что попали, класс) Весь интерьер пытаемся в этом направлении делать, очень нравится лёгкость и минимальный контраст по цветам.
      Как я рада, что такая же))
      О как! А у нас наоборот получается по цене приятно, и надежда всё таки на качество, к местному доверия мало..

      Удалить
  7. Я настроилась на хокку... Прочитала. Что? Шок. Тань, я думала, там что-то романтичное, детское. Короче, от неожиданности я ржала в голос. Странная реакция, да? Лестница - гуд, хотя, конечно, начав чертить вам план, архитектор должна была сразу понять, что вы толщину стен не учли, именно глядя на расстояния, которые вы отвели по лестницу. Про автономию школьника от родителей: и не мечтай))). Школа какая? Я Федю повела на подготовишку, очень хотим попасть в 30-ую. И по секрету: если Н! к выборам не допустят, я реально за Ксюшу проголосую. Хуже не будет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что учительница тоже шок испытала от нашего хокку))
      Вот я тоже сначала рвала и метала, как могла архитектор не сообразить, тем более что я тысячу раз акцентировала, что по внутренним стенкам, но в итоге слава Богу хорошо всё закончилось)
      Так я ж о чём пишу, Ксюша никогда не станет президентом, большинство за нее никогда не проголосует, на то и расчет, 15 таких ксюш позвать, чтобы голоса слили люди, которые хотят перемен, я в этом уверенна на 100%. Прошлый раз Прохорова проходили уже, хватило одного раза! Самое лучшее, что можно сделать - проигнорировать событие и всё.

      Удалить
    2. И не думай игнорировать, я давно не ходила на выборы, как раз потому, что знаю исход, и даже не из-за того, что большинство голосует предсказуемо... Я не верю в это большинство. Его нет. Из ВСЕХ моих знакомых за ВВ голосовал только 1 человек. Из всех. Так какое тут большинство? Где оно? Враньё, и использование наших пустых бюллетеней по своему усмотрению. Поэтому давай пойдём, и используем свои биллютени сами. Я, ты, моя Полина, видишь, нас уже трое.

      Удалить
    3. А я каждый раз хожу на любые, региональные и пр, ещё ни разу не пропускали, именно по той причине о которой ты говоришь. Доживем решим как поступить)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...